Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 марта 2015 г. N 2-57-1654/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Членов комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Дейнеги Е.А.,
Специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Кондратьевой А.О.,
при участии представителя Представительства Волгоградской области в городе Москве: Александровой Е.Ю.,
в отсутствие представителей ООО "Фара Софт", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/8217 от 10.03.2015),
рассмотрев жалобу ООО "Фара Софт" (далее - Заявитель) на действия Представительства Волгоградской области в городе Москве (далее - Заказчик) при запросе котировок на оказание услуг по информационно-техническому обслуживанию и сопровождению автоматизированной системы на базе 1С:Предприятие (Закупка N0129200004115000009) (далее - запрос котировок), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика, выразившиеся в нарушении котировочной комиссией Заказчика процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 10.03.2015 NМГ/8217 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно ч. 1 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
В соответствие с п. 2 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также предложение о цене контракта.
Согласно ч. 2 ст. 78 Закона о контрактной системе заказчик обязан предоставить возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
Согласно доводам жалобы Заявителя котировочной комиссией Заказчика нарушен порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок в части объявления предложений участников о цене контракта.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что котировочной комиссией Заказчика 02.03.2015 было проведено вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок в ходе единого заседания комиссии, при этом процедура вскрытия конвертов не приостанавливалась.
Кроме того, согласно доводам жалобы Заявителя котировочная комиссия Заказчика при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок не предоставила возможность представителю Заявителя, присутствующему при вскрытии конвертов с заявками, возможность ознакомления с заявкой победителя запроса котировок - ООО "АйБиТи Софт".
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что котировочной комиссией Заказчика при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок была предоставлена возможность ознакомления с заявками участников закупки.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в жалобе Заявителя не представлено документов и сведений, подтверждающих его доводы о нарушении законодательства об осуществлении закупок котировочной комиссией Заказчика.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода Заявителя жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Фара софт" на действия Котировочной Комиссии Представительства Волгоградской области в городе Москве необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 10.03.2015 NМГ/8217.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии Е.В. Гридина
Члены комиссии Е.А. Дейнега
А.О. Кондратьева
Исп. Орехов Д.А.
(495) 784-75-05 (153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 марта 2015 г. N 2-57-1654/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.03.2015