Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 марта 2015 г. N 2-57-1772/77-15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.А. Смольянова,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги,
при участии представителей:
ГКУЗ города Москвы "Московский городской научно-практический центр борьбы с туберкулезом Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - ГКУЗ МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ): Л.А. Лифенцовой,
ООО "Вектор Плюс Текстиль": Р.В. Анисимова,
рассмотрев жалобу ООО "Вектор Плюс Текстиль" (далее - Заявитель) на действия ГКУЗ "МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении совместных торгов в форме электронного аукциона на поставку мягкого инвентаря (халаты) для нужд лечебно-профилактических учреждений ЮАО г. Москвы в 2015 году (Закупка N0373200029714000162) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в нарушении порядка заключения государственного контракта с победителем торгов, а именно, неподписание со стороны Заказчика государственного контракта с победителем аукциона ООО "Вектор Плюс Текстиль".
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 11.03.2015 NМГ/8409 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
На заседании Комиссии Управления установлено, что согласно протоколу подведения итогов вышеуказанного аукциона N0373200029714000162 от 09.02.2015 ООО "Вектор Плюс Текстиль" признано победителем.
Согласно п. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком, в нарушение ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в установленный срок не размещен в единой информационной системе без своей подписи проект контракта.
Вместе с тем, согласно доводам Заказчика, в соответствии с Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы N918 от 23.10.2014 ГКУЗ города Москвы "Детский туберкулезный санаторий N64 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - ГКУЗ "ДТС N64 ДЗМ") было реорганизовано путем присоединения к ГКУЗ "МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ". Таким образом, в связи с тем, что ГКУЗ "МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ" является правопреемником ГКУЗ "ДТС N64 ДЗМ", согласно пояснениям Заказчика, ГКУЗ "МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ" не имело технической возможности разместить в единой информационной системе проект государственного контракта в установленный ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе срок.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, в действиях Заказчика содержатся нарушения положений ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Вектор Плюс Текстиль" на действия ГКУЗ "МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии А.А. Смольянов
Е.А. Дейнега
исп. Е.А. Дейнега.
тел. 8-495-784-75-05, доб.179
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 марта 2015 г. N 2-57-1772/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.03.2015