Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 февраля 2015 г. N 2-57-819/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - главного государственного инспектра отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
членов комиссии:
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Д.О. Орехова,
при участии представителей ФГБУК "Всероссийское музейное объединение "Государственная Третьяковская галерея", ООО "АМТ-ГРУП",
рассмотрев жалобу ЗАО "АМТ-ГРУП" (далее - Заявитель) на действия ФГБУК "Всероссийское музейное объединение "Государственная Третьяковская галерея" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по созданию системы корпоративной телефонии и распределенной беспроводной сети передачи данных и интеграцией их в существующую структуру корпоративной сети передачи данных (Закупка N 0373100009914000860) (далее - Конкурс), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного конкурса.
По мнению Заявителя в действиях Заказчика присутствуют нарушения положений Законодательства об осуществлении закупок, а именно, в части неправомерного присвоения баллов по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Кроме того, согласно доводам жалобы Заявителя действия Заказчика нарушают п.17 ст.4 ФЗ от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", а также ч.2 ст.8 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/3862 от 05.02.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
По мнению Заявителя, конкурсной комиссией неправомерно присвоены баллы участникам конкурса ЗАО "АМТ-ГРУП" и ООО "СетьПроект Урал" по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в и Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, предмет жалобы о присвоении результатов оценки по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" не относится к компетенции Комиссии Управления, и обжаловать такие результаты оценки заявок возможно исключительно в судебном порядке.
Кроме того, согласно доводам жалобы Заявителя действия Заказчика нарушают п.17 ст.4 ФЗ от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Вместе с тем, рассмотрение вопросов связанных с нарушением антимонопольного законодательства не относится к компетенции Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по городе Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг и не может быть произведено в рамках рассмотрения жалобы ЗАО "АМТ-ГРУП" в соответствии с главой 5-6 Закона о контрактной системе.
Кроме того, согласно доводам жалобы Заявителя действия Заказчика нарушают ч.2 ст.8 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления представитель Заявителя затруднился пояснить, каким образом действия Заказчика нарушили права и законные интересы Заявителя.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности указанного довода жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ЗАО "АМТ-ГРУП" на действия ФГБУК "Всероссийское музейное объединение "Государственная Третьяковская галерея" необоснованной.
2.Жалобу ЗАО "АМТ-ГРУП" на действия ФГБУК "Всероссийское музейное объединение "Государственная Третьяковская галерея" в отношении результатов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом Конкурсе по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" участников закупки оставить без рассмотрения в соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе.
3.Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/3862 от 05.02.2015.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
Д.О. Орехов
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 февраля 2015 г. N 2-57-819/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.03.2015