Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 4 марта 2015 г. N 2-57-1471/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Члена Комиссии:
специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Кондратьевой А.О.,
при участии представителей ГБУ Культуры Города Москвы "Московский Музей Современного Искусства": Петриковой Е.Б., Стрелкова Ф.А., а также ООО "СЦ "Хелп": Дубравной В.В.,
рассмотрев жалобу ООО "СКС" (далее - Заявитель) на действия ГБУ Культуры Города Москвы "Московский Музей Современного Искусства" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по эксплуатации и техническому обслуживанию комплекса инженерных систем и оборудования зданий ГБУ Культуры Города Москвы "Московский музей современного искусства" (Закупка N0373000000814000058) (далее - Аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх.NМГ/7294 от 03.03.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373000000814000058 от 20.02.2015 г. Заявителю (завка N 1) отказано в допуске к участию в аукционе, в частности, на основании предоставления недостоверных сведений о товаре по п. 63 "Фильтр сетчатый фланцевый со спускным краном" (Производитель "Компания Danfoss").
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу положений п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчиком в технической части документации о закупке указаны минимальные, максимальные показатели и показатели которые не могут изменяться для товаров, которые используются при выполнения работ, в частности, по п. 63 "Фильтр сетчатый фланцевый со спускным краном": (проход условный: должен быть не менее чем 100 мм., условный объемный расход воды через полностью открытый клапан: должен быть не менее чем 201 м3/ч, предельно допустимый диапазон температур: должен быть от - 10 при отрицательной температуре и до +300 0С при положительной температуре, длинна: должна быть не менее 335 и не более 360 мм.).
На основании с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Установлено, что первая часть заявки Заявителя содержит характеристики предлагаемых к поставке товаров, в частности, по п. 63 "Фильтр сетчатый фланцевый со спускным краном": (проход условный: 100 мм., условный объемный расход воды через полностью открытый клапан: 233,36 м3/ч, предельно допустимый диапазон температур: от - 10°С при отрицательной температуре и до +150 С при положительной температуре, длинна: 335 мм.).
На заседании Комиссии Управления, представитель Заказчика пояснил, что Заявителем представлены недостоверные сведения о поставляемом товаре, поскольку, согласно письму производителя "Компания Danfoss" (вх. N 30-02 от 19.02.2015 г.), "фильтр сетчатый фланцевый со спускным краном, предназначенным для систем водоподготовки, с условным проходом 100 мм и длиной 350 мм производится компанией ООО "Данфосс" только в двух вариантах: серия FVF, условный объемный расход воды через полностью открытый клапан данного фильтра составляет 201 м3/ч, предельно допустимый диапазон температур перекачиваемой среды: Т = -10 _ +120 °С и серия Y333P, условный объемный расход воды через полностью открытый клапан данного фильтра составлен 200 м3/ч, предельно допустимый диапазон температур перекачиваемой среды: Т = -10 _ +100 °С".
В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СКС" на действия ГБУ Культуры Города Москвы "Московский Музей Современного Искусства" и аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/7294 от 03.03.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Член Комиссии: А.О. Кондратьева
исп. Кондратьева А. О. (495) 784-75-05 доб. 186
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 4 марта 2015 г. N 2-57-1471/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.03.2015