Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 декабря 2014 г. N 2-57-10201/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок - Осипова Р.Г.,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Максимова И.С.,
при участии представителя:
ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 15 имени О.М. Филатова Департамента здравоохранения города Москвы" - Денисова С.А., Поздеева Р.И.,
в отсутствие представителей ООО "СП "Пожарозащита 3", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N 10/42141 от 18.12.2014),
рассмотрев жалобу ООО "СП "Пожарозащита 3" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 15 имени О.М. Филатова Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на Техническое обслуживание, эксплуатация вентиляционных систем и систем кондиционирования воздуха, проведение аварийных восстановительных работ систем вентиляции и кондиционирования воздуха в 2015 году. (Закупка N0373200024414000394), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России N 10/42141 от 18.12.2014.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200024414000394 от 05.12.2014 заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям аукционной документации, а именно: по п. 1 "Шнур асбестовый" по параметру "Результирующая линейная плотность, ктекс" указано следующее значение "мин. 1,0 макс. 1,4".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, в том числе, по п. 1 "Шнур асбестовый" по параметру "Результирующая линейная плотность, ктекс" необходимо указать значение показателя: "0,6-1,9", при этом, в аукционной документации установлено соответствие ГОСТу 1779-83. Согласно инструкции по заполнению заявки, при описании характеристик, указанных через знак "-" (тире), необходимо указать диапазон значений, при этом, максимальное граничное значение является не включенным в данный диапазон, исключение составляет случай, когда в требуемом параметре стоит звездочка "*", здесь необходимо указать конкретное значение.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе заявки по п. 1 "Шнур асбестовый" по параметру "Результирующая линейная плотность, ктекс" предложено значение показателя: "1,0-1,4", что соответствует требованиям таблицы N3 ГОСТ 1779-83, согласно которым шнур диаметром "1,0 мм" имеет значение результирующей линейной плоскости 1,0-1,4 ктекс.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске заявки Заявителя к участию в вышеуказанной закупке по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок, является неправомерным и принято в нарушение ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА
1. Признать жалобу ООО "СП "Пожарозащита 3" на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 15 имени О.М. Филатова Департамента здравоохранения города Москвы", аукционной комиссии обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе Заказчику не выдавать, так как предписание выдано ранее в ходе рассмотрения жалобы ООО "Берегун" по делу N 2-57-10077/77-14 от 17.12.2014.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации
Заместитель Председателя комиссии Т.А. Логинова
Члены комиссии Р.Г. Осипов
И.С. Максимов
Исп. Максимов И.С. тел. (495) 784-75-05 (доб. 189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 декабря 2014 г. N 2-57-10201/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.02.2015