Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 декабря 2014 г. N 2-57-9882/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Члена Комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Максимова И.С.,
при участии представителей:
ГБУЗ города Москвы "Инфекционная клиническая больница N 1 Департамента здравоохранения города Москвы" - Логиновских Г.А.,
в отсутствие представителей ООО "Западно-Сибирская фармацевтическая компания", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/40722 от 10.12.2014),
рассмотрев жалобу ООО "Западно-Сибирская фармацевтическая компания" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Инфекционная клиническая больница N 1 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку изделий для защиты рук персонала в лечебных отделениях ГБУЗ "ИКБ N1 ДЗМ" в 1 квартале 2015 года (Закупка N0373200016714000191) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме, на основании отсутствия указания на товарный знак.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх.N10/42533 от 22.12.2014 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с чч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в технической части аукционной документации (а именно в Форме 2) установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей требуемых товаров, а также значения показателей, которые не могут изменяться, в частности по позициям:
-п.6-8 "Перчатки хирургические, стерильные, неопудренные",
-п.1-4 "Перчатки смотровые, нестерильные, латексные",
-п.5 "Перчатки хирургические, с антибактериальным внутренним покрытием".
Согласно пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
На заседании Комиссии установлено, что в составе первой части заявки участником закупки представлены показатели используемого товара, в том числе по позициям:
-п.6-8 "Перчатки хирургические, стерильные, неопудренные" производства Ansell Healthcare Europe N.V., согласно предоставленному Заказчиком на заседании Комиссии Управления письму N2014-2017-001 от 27.10.2014 производителя компании Ansell импорт в Российскую Федерацию перчаток которые обладают товарным знаком.
-п.1-4 "Перчатки смотровые, нестерильные, латексные" производства Terang Nusa SDN.BHD, согласно регистрационному удостоверению представленному Заказчиком на заседании Комиссии Управления, предлагаемые перчатки Terang Nusa SDN.BHD имеют товарный знак, что несоответствует требованиям п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
-п.5 "Перчатки хирургические, с антибактериальным внутренним покрытием" производства Нитритекс (М) Сдн. Бхд, согласно регистрационному удостоверению представленному Заказчиком на заседании Комиссии Управления, предлагаемые перчатки Нитритекс (М) Сдн. Бхд имеют товарный знак, что несоответствует требованиям п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также свидетельствующих о нарушении аукционной комиссией Заказчика норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю, и решение аукционной комиссии Заказчика в отказе Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Западно-Сибирская фармацевтическая компания" на действия ГБУЗ города Москвы "Инфекционная клиническая больница N 1 Департамента здравоохранения города Москвы", движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмами Московского УФАС России от 10.12.2014 NМГ/40722.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии: Т.А. Логинова
Заместитель председателя комиссии: А.В. Гордуз
Член Комиссии: И.С. Максимов
Исп. Максимов И.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 декабря 2014 г. N 2-57-9882/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.02.2015