Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 января 2015 г. N 2-57-193/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела проверок государственных закупок Лысовой Н.А.,
Члена Комиссии:
Специалиста первого разряда отдела проверок государственных закупок Попенко Т.В.,
при участии представителей ГБУЗ "ТГБ ДЗМ": Егорушкиной В.В., Пушковой И.А.; в отсутствие представителей ООО "КБ СПЕЦИНЖИНИРИНГ", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/689 от 15.01.2015).,
рассмотрев жалобы ООО "КБ СПЕЦИНЖИНИРИНГ" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ТГБ ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронных аукционов на выполнение работ по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре для нужд ГБУЗ "ТГБ ДЗМ" (Закупки NN0348300003314000017, 0348300003314000018) (далее - Аукционы), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных электронных аукционов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанных аукционах.
В результате рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N МГ/689 от 15.01.2015, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протоколов рассмотрения заявок на участие в электронных аукционах от 12.01.2015 (Закупки NN0348300003314000017, 0348300003314000018) Заявителю (заявки NN 3, 3) отказано в допуске к участию в электронных аукционах на основании несоответствия заявок требованиям аукционной документации, в частности: по позициям п.9 "Извещатель пожарный дымовой, чувствительность 0,1дБ/м, что не соответствует требованиям документации об аукционе, чувствительность должна быть в ДИАПАЗОНЕ минимально 0,05дБ/м максимально 0,2дБ/м", п.11 "Извещатель пожарный дымовой аналогово- адресный, напряжение питания 24В, что не соответствует требованиям документации об аукционе, напряжение питания должно быть в ДИАПАЗОНЕ минимально 9В максимально 30В".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Форме 2 аукционных документаций указаны минимальные и максимальные показатели материалов, которые используются при выполнения работ, в частности по позициям п.9 "Извещатель пожарный дымовой": требуемый параметр "чувствительность" имеет значение "должна быть в диапазоне минимально 0,05дБ/м максимально 0,2дБ/м", п.11 "Извещатель пожарный дымовой аналогово- адресный": требуемый параметр "напряжение питания" имеет значение "должно быть в диапазоне минимально 9В максимально 30В".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В составе первой части заявок Участник закупок выразил согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционах, указав конкретные значения характеристик используемых при выполнении работ товаров, в частности по позициям п.9 "Извещатель пожарный дымовой": значение параметра "чувствительность" указано Участником закупок в размере "0,1дБ/м", п.11 "Извещатель пожарный дымовой аналогово- адресный": значение параметра "напряжение питания" указано участником закупок в размере "24В", что не соответствует требованиям аукционных документаций.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что у Аукционных комиссий Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционах, и решения Аукционных комиссий Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционах являются правомерными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы ООО "КБ СПЕЦИНЖИНИРИНГ" на действия ГБУЗ "ТГБ ДЗМ", аукционных комиссий Заказчика необоснованными.
2. Снять ограничения, наложенные на определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) письмом Московского УФАС России исх. N МГ/689 от 15.01.2015 г.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместители Председателя Комиссии:
|
|
А.В. Гордуз
Н.А. Лысова |
Член Комиссии: |
|
Т.В. Попенко |
Исп. Т.В. Попенко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 января 2015 г. N 2-57-193/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.02.2015