Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 декабря 2014 г. N 2-57-10632/77-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Членов комиссии:
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Несиева З.У.,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Каплина О.А.,
при участии представителей ООО "Е-ВЭЙ" Гладкова И.Ю.,
в отсутствие представителей Муниципалитета Внутригородского Муниципального Образования Пресненское, уведомлены надлежащим образом исходящим письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/43734 от 29.12.14).
рассмотрев жалобу ООО "Е-ВЭЙ" (далее - Заказчик) на действия Муниципалитета Внутригородского Муниципального Образования Пресненское в городе Москве (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по содержанию и эксплуатации спортивных площадок, расположенных на территории Пресненского района города Москвы (Закупка N0173300012014000015) (далее - Конкурс), в соответствии с Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении конкурсной документации в нарушение Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/43734 от 29.12.14) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно доводам Заявителя, в извещении о проведении конкурса Заказчиком допущены нарушения, выразившиеся в неправомерном указании девятизначного кода ИНН в реквизитах Заказчика.
На основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно части 7 статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации, каждому налогоплательщику присваивается единый на всей территории Российской Федерации по всем видам налогов и сборов идентификационный номер налогоплательщика. Порядок и условия присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Согласно ст. 1 Приказа ФНС России от 29.06.2012 N ММВ-7-6/435@ "Об утверждении Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика" Структура идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН) представляет собой: 1) для организации - десятизначный цифровой код:
Согласно пункту 9 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в извещении от проведении открытого конкурса заказчик указывает реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого конкурса.
Комиссией Управления установлено, что указанный Заказчиком идентификационного номера налогоплательщика имеет следующее значение ИНН 703357550.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что в Заказчиком указаны реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого конкурса, нарушающие п. 9 ч.3 ст. 49 Закона о контрактной системе в конкурсной документации отсутствуют.
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе, лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
Установлено, что Заказчик отсутствовал на заседании Комиссии Управления и не представил возражений на поступившую жалобу ООО "Е-ВЭЙ".
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Е-ВЭЙ" на действия Муниципалитета Внутригородского Муниципального Образования Пресненское в городе Москве обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений п. 9 ч.3 ст. 49 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: З.У. Несиев
О.А. Каплин
Исп. Каплин О.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 декабря 2014 г. N 2-57-10632/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.02.2015