Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 февраля 2015 г. N 2-57-759/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Членов комиссии:
специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Каплина О.А.,
специалиста первого разряда отдела проверок государственных закупок Мартиросяна Г.С.,
в отсутствии представителей Федерального государственного бюджетного учреждения "Российская детская клиническая больница" Министерства здравоохранения Российской Федерации, уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 03.02.2015 NМГ/3413, при участии представителя специализированной организации "Ассоциация организаций негосударственной системы безопасности города Москвы": Белова А.В., при участии представителя ООО "Элима": Сенина В.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Элима" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения "Российская детская клиническая больница" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения договоров на поставку продуктов питания для нужд ФГБУ "РДКБ" Минздрава России в 2015 г. (реестровый N0373100045314000056) (далее - Закупка) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении конкурса с ограниченным участием.
Заявитель обжалует действия Заказчика, в виде неверного указания предлагаемой суммы контракта Заявителем в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием от 20.01.2015 NПВК1 (далее - Протокол 1) и протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием от 22.01.2015 NПРО1 (далее - Протокол 2).
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара.
В заявке Заявителем предложена цена исполнения государственного контракта - 26 618 855,66 рублей.
Согласно ч.6 ст.52 Закона о контрактной системе, информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.
На основании ч.10 ст.53 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:
1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;
2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Федерального закона и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;
4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;
5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
Комиссией Управления установлено, что в нарушение требований ч.6 ст.52 и ч.10 ст.53 Закона о контрактной системе, в Протоколе 1 и Протоколе 2 Заказчиком по техническим причинам указана предлагаемая цена Заявителя "26 018 855,66 рублей", что не соответствует предложению Заявителя жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Элима" на действия Федерального государственного бюджетного учреждения "Российская детская клиническая больница" Министерства здравоохранения Российской Федерации, конкурсной комиссии обоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии нарушения положений ч.6 ст.52 и ч.10 ст.53 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председатель комиссии Т.А. Логинова
Члены комиссии О.А. Каплин
Г.С. Мартиросян
Исп. Мартиросян Г.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 февраля 2015 г. N 2-57-759/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.03.2015