Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 марта 2015 г. N 2-57-1942/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
членов комиссии:
Специалиста - эксперта разряда отдела обжалования государственных закупок Максимова И.С.,
Специалиста - эксперта разряда отдела обжалования государственных закупок Орехова Д.А.,
при участии представителей:
ФГБУ "9 Лечебно-Диагностический Центр" Министерства Обороны Российской Федерации - Мариниченко Н.Т., Шмигельского О.Г.,
ООО "Гранд принт - Максимовой С.О.,
рассмотрев жалобу ООО "Гранд принт" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "9 Лечебно-Диагностический Центр" Министерства Обороны Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений ФГБУ "9 ЛДЦ" Минобороны России (Закупка N 0373100132615000009) (далее - Аукцион) в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанной закупки.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе, а именно признание заявки Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации аукциона в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России (от 16.03.2015 N МГ/9103).
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 25.02.2015 Аукционной комиссией Заказчика принято решение о несоответствии второй части заявки Заявителя N 7240495 на основании представления недостоверной информации об участнике аукциона.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Пунктом 32.2 Информационной карты установлено: вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе второй части заявки Заявителя приложены документы в соответствии с требованиями п. 32.2 информационной карты аукционной документации, в частности, выписка из ЕГРЮЛ, Устав, а также иные документа, подписанные печатью ООО "Гранд Принт", вместе с тем, Заявитель аккредитован на площадке и участвует в аукционе от имени юридического лица ООО "Грант Принт", что не соответствует требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 3 ст. 69 Закона о контрактной системе, Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случаенепредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком правомерно принято решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям аукционной документации.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 113 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Гранд принт" на действия ФГБУ "9 Лечебно-Диагностический Центр" Министерства Обороны Российской Федерации необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика, наложенные письмом Московского УФАС от 16.03.2015 N МГ/9103.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены комиссии: Д.А. Орехов
И.С. Максимов
Исп.: Мариампольская А.И. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 185
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 марта 2015 г. N 2-57-1942/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.03.2015