Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 марта 2015 г. N 2-57-1981/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов Комиссии:
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок М.В. Ермаковой,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок
Е.А. Дейнеги,
при участии представителей: ГБУЗ города Москвы "Диагностический Клинический центр N1 Департамента здравоохранения города Москвы": А.В. Кузнецова, Н.М. Грачева,
в отсутствие представителей ООО "Связь и пожарная безопасность" - о дате и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим способом - письмом Московского УФАС России исх.N МГ/9904 от 19.03.2015 г.,
рассмотрев жалобы ООО "Связь и пожарная безопасность" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Диагностический Клинический центр N1 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронных аукционов на техническое обслуживание систем дымоудаления и подпора воздуха в зданиях в ГБУЗ "ДКЦ N 1 ДЗМ", и на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы охранной сигнализации в ГБУЗ "ДКЦ N1 ДЗМ" (Закупки N 0373200078115000043, 0373200078115000058) (далее - Аукционы), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных электронных аукционов.
Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/9904 от 19.03.2015 документы и сведения.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся неправомерном внесении изменении в аукционные документации.
В результате рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно доводам жалоб Заявителя Заказчик, в нарушение сроков, предусмотренных ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе, неправомерно внес изменения аукционные документации 10.03.2015, то есть в день окончания подачи заявок на участие в данных аукционах.
В соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
На заседании Комиссией Управления установлено, что срок окончания подачи заявок на участие в электронных Аукционах N0373200078115000043 и N0373200078115000058 - 10.03.2015.
Представитель Заказчика пояснил, что решение о внесении изменений в аукционные документации принято 06.03.2015, в соответствии со сроками, установленными ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе. Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления установлено, что данные сведения размещены Заказчиком в единой информационной системе 10.03.2015.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком положений ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы ООО "Связь и пожарная безопасность" на действия ГБУЗ города Москвы "Диагностический Клинический центр N1 Департамента здравоохранения города Москвы" обоснованными.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии: М.В. Ермакова
Е.А. Дейнега
Исп. Е.А. Дейнега,
тел: 8-495-784-75-05, доб.179
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 марта 2015 г. N 2-57-1981/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.03.2015