Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 января 2015 г. N 2-57-272/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
членов комиссии:
специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок А.О. Кондратьевой,
специалиста первого разряда отдела проверок государственных закупок Д.Д. Соколова,
при участии представителей:
Администрация внутригородского муниципального образования поселения Кокошкино в городе Москве: Абрамова А.Ю.,
ООО "НПФ "Регулятор": А.Г. Вегера,
рассмотрев жалобу ООО "НПФ "Регулятор" (далее - Заявитель) на действия Администрации внутригородского муниципального образования поселения Кокошкино в городе Москве (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту подъездов в жилом многоквартирном доме, расположенного в поселение Кокошкино (Закупка N 0148300012415000001) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителя к участию в аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/1011 от 19.01.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0148300012415000001-1 Заявителю (Заявка с порядковым N 334543) отказано в допуске к участию в Аукционе на основании отсутствия заполненной, рекомендованной, установленной п. 30 аукционной документацией и инструкцией Форма 2 или в свободной форме информации о применяемых при работах товарах (конкретных показателей, установленных аукционной документацией).
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с чч.3-6 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу положений п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчиком в технической части документации о закупке указаны минимальные, максимальные показатели и показатели которые не могут изменяться для товаров, а также требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе.
Вместе с тем, п. 23 раздела 1.3 Сведений о проводимом электронном аукционе аукционной документации предусмотрены требования к составу и содержанию первой части заявки на участие в Аукционе, согласно которым первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.
В п. 30 раздела 1.3 Сведений о проводимом электронном аукционе аукционной документации Заказчик установил: "Для качественного выполнения работ, применяемые материалы должны соответствовать требованиям к материалам указанным в Спецификации Техническом задании, Сметной документации и его приложениях. Качество предлагаемых Подрядчиком к применению материалов должно соответствовать или превосходить технические и качественные характеристики, приводимые в настоящем ТЗ. В заявке участник должен отразить материалы, с показателями (характеристиками) равными или превосходящими материалов указанных в Форме 2 (приложение N1 к Техническому заданию).
В соответствии с пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя дано согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, при этом, Заявителем не представлена заполненная Форма 2 аукционной документации, содержащая конкретные характеристики и показатели товаров, требования к которым предусмотрены аукционной документацией.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "НПФ "Регулятор" на действия Администрации внутригородского муниципального образования поселения Кокошкино в городе Москве, аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/1011 от 19.01.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии А.О. Кондратьева
Д.Д. Соколов
Исп.: Д.Д. Соколов Тел.: (495) 784-75-05 доб. 134
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 января 2015 г. N 2-57-272/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.02.2015