Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 февраля 2015 г. N 2-57-950/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
членов комиссии:
Специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Ермаковой М.В.,
Специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Орехова Д.А.,
при участии представителя ООО "НЕВС Медицинская Техника": Сергеевой Е.Н.,
при участии представителей Департамента здравоохранения города Москвы: Гоморева А.А., Кулаковой Е.С.,
при участии представителя Департамента города Москвы по конкурентной политике: Сахно В.В.,
рассмотрев жалобу ООО "НЕВС Медицинская Техника" (далее - Заявитель) на действия Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, установку и ввод в эксплуатацию магнитно-резонансного томографа (Закупка N 0173200001414001283) (далее - Аукцион), в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в невыполнении Заказчиком Предписания об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок по делу N 2-57-9046/77-14 от 25.11.2014.
Согласно ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
25.11.2014 Комиссией Управления Московского УФАС России рассмотрена жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, установку и ввод в эксплуатацию магнитно-резонансного томографа для оснащения ГБУЗ "Московская городская онкологическая больница N 62 Департамента здравоохранения города Москвы", (Закупка N0173200001414001283), вследствие рассмотрения которой Заказчику выдано обязательное для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок от 25.11.2014 по делу N 2-57-9046/77-14 (далее - Предписание).
Согласно Предписанию, Заказчик обязан:
- Заказчику отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе "ПРО2" (внесение изменений в протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе) от 12.11.2014 для закупки N0173200001414001283.
- Заказчику завершить процедуру осуществления закупки с участником закупки, занявшим первое место в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 14.10.2014 N ПРО 1 для закупки N0173200001414001283.
- Заказчику в срок до 30.01.2015 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (8(499) 238-48-81) или электронной почте по адресу: .
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что предписание Московского УФАС России исполнено Заказчиком в части отмены протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе "ПРО2" (внесение изменений в протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе) от 12.11.2014, однако у Заказчика отсутствует возможность завершить процедуру осуществления закупки с участником закупки, занявшим первое место в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 14.10.2014 N ПРО1, поскольку функционал Официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг не предусматривает возможность заключения государственного контракта с участником закупки, занявшим первое место в соответствии с отмененным протоколом.
Согласно ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с , ст.99 Закона о контрактной системе предписания контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с Российской Федерации.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком в нарушение ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, не исполнено обязательное для исполнения предписание.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "НЕВС Медицинская Техника" на действия Департамента здравоохранения города Москвы Российской академии медицинских наук обоснованной.
2.Признать в действиях Заказчика нарушение ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе.
3.Выдать государственному Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии Т.А. Логинова
Члены Комиссии: М.В. Ермакова
Д.А. Орехов
Исп.: Орехов Д.А.
(495) 784-75-05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 февраля 2015 г. N 2-57-950/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.02.2015