Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 марта 2015 г. N 2-57-1269/77-15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Членов Комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок А.И. Мариампольской,
при участии представителей:
Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы: Юсупова В.Г., Пахомова В.В., Эрлихмана А.Г.,
в отсутствие представителя заявителя жалобы ООО "Премьера", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/6235 от 24.02.2015);
рассмотрев жалобу ООО "Премьера" (далее - Заявитель) на действия Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по автотранспортному обслуживанию Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы в 2015 году по адресу: г. Москва, ул. Б. Бронная, д. 14 (Закупка N0173200001115000002) (далее - Аукцион), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель в жалобе указывает, что не согласен с решением Заказчика, выразившиеся в отказе от проведения закупки в нарушение законодательства об осуществлении закупок.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/ 6235 от 24.02.2015) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о контрактной системе Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.
В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0173200001115000002 дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе является 18.02.2015.
19.02.2015 Заказчиком на официальном сайте опубликовано извещение об отказе от размещения государственного контракта.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком, в нарушение ч. 1 ст. 36 Закона о контрактной системе, принято решение об отказе от осуществления закупки после сроков окончания подачи заявок участниками закупки.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N379, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Премьера" на действия Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение положений ч. 1 ст. 36 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок Заказчику не выдавать, поскольку вышеуказанная закупка отменена.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя комиссии: Т.А. Логинова
Члены комиссии: С.И. Казарин
А.И. Мариампольская
Исп. Казарин С.И.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 марта 2015 г. N 2-57-1269/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.03.2015