Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 декабря 2014 г. N 2-57-10697/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Специалиста первого разряда административного отдела Е.А. Дейнеги,
при участии представителя ООО "Холодильная Ремонтно-Монтажная Служба": А.С. Анисимова,
в отсутствие представителей ГКУЗ города Москвы "Детский кардиоревматологический санаторий N 20 "Красная Пахра" Департамента здравоохранения города Москвы", уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России N10/44067 от 30.12.2014.
рассмотрев жалобу ООО "Холодильная Ремонтно-Монтажная Служба" (далее - Заявитель) на действия ГКУЗ города Москвы "Детский кардиоревматологический санаторий N 20 "Красная Пахра" Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию и текущего ремонта технологического оборудования, установленного в ГКУЗ ДС N 20 ДЗМ на 2015 год (Закупка N 0373200203114000143) (далее - запрос котировок) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного запроса котировок.
В соответствии с письмом Московского УФАС России N10/44067 от 30.12.2014, на основании ч.26 ст.99 Закона о контрактной системе, на заседание Комиссии Заказчик обязан представить документы и сведения предусмотренные ч.5 ст.106 Закона о контрактной системе, а именно: документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика, протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, и иную информацию и документы, составленные в ходе осуществления закупки. В нарушение требований ч. 5 ст.106 Закона о контрактной системе, а также в нарушение требования Московского УФАС России N10/44067 от 30.12.2014, на заседание Комиссии по рассмотрению жалобы по существу Заказчиком не представлены запрашиваемые документы и сведения, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения.
В результате рассмотрения жалобы, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует необоснованный допуск к участию в запросе котировок заявок N104 и N105 в которых не были указны: идентификационный номер учредителей, идентификационный номер членов коллегиального исполнительного органа, идентификационный номер лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Согласно п.4 ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Вместе с тем, п.4 ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе не предполагает обязательное наличие в составе котировочной заявки вышеперечисленных сведений, так как они могут быть указаны при их наличии.
В соответствии с ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя не предоставил документов и сведений, подтверждающие наличие ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участников запроса котировок с номерами заявок N104 и N105.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Холодильная Ремонтно-Монтажная Служба" на действия ГКУЗ города Москвы "Детский кардиоревматологический санаторий N 20 "Красная Пахра" Департамента здравоохранения города Москвы", котировочной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России N 10/44067 от 30.12.2014.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
Е.А. Дейнега
исп.: Е.А. Дейнега тел.: (495) 784-75-05 доб. 100
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 декабря 2014 г. N 2-57-10697/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.02.2015