Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 января 2015 г. N 2-57-433/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услугУправления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Члены комиссии - Специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
Члена комиссии - Специалиста 1-го разряда отдела проверок государственных закупок В.А. Кондратьева,
при участии представителя ГБУ города Москвы "Жилищник района Крюково": Ионовой А.А.
в отсутствие представителей ЗАО "Калинка-Семь", уведомлены надлежащим образом, исходящим письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/1741 от 22.01.15);
рассмотрев жалобу ООО "Калинка-Семь" (далее - Заявитель)на действия ГБУ города Москвы "Жилищник района Крюково" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по благоустройству территорий объектов образования в 15 и 16 мкр. района Крюково Зеленоградского АО г. Москвы. (Закупка N0373200624314000102)(далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N МГ/1741 от 22.01.2015, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.01.2015 N0373200624314000102-1Заявителю (заявка N 7) отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, в частности, по п. "Гвозди строительные", "Сталь арматурная", "Средство связующее универсальное полиуретановоена основе резиновой каучуковой крошки для устройства высокопрочных эластичных покрытий"
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Техническом задании указаны характеристики товаров, в частности, по позиции: п. "Гвозди строительные": установлено требование к показателям: "Форма головки" - плоская/коническая; "Тип гвоздей" - круглые; "Точность изготовления" - нормальная/повышенная; "Односторонний равномерный прогиб стержня" - не свыше 0,5 мм; по позиции п. "Сталь арматурная" установлены требования по показателям: "Номинальный диаметр стержня" - от 6 до 8 мм; "Площадь поперечного сечения стержня" - не менее 0,283 не более 0,503 см2; "Масса 1 м профиля" не более 395 не менее 0,222; по позиции п. "Средство связующее универсальное полиуретановоена основе резиновой каучуковой крошки для устройства высокопрочных эластичных покрытий" по показателям: "Срок хранения" - не менее 12 месяцев; "Рекомендованный фракционный состав наполнителя" - от 2,0 до 6,0 мм; "Площадь сечения" - не менее 2.17 не более 3,01 см2".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В составе первой части заявки Заявитель выразил согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, указавконкретные значения характеристик поставляемого при выполнении работ товара, в частности, по позиции п. "Гвозди строительные": указаны значения по показателям: "Форма головки" - 3,5; "Тип гвоздей" - 1,08; "Точность изготовления" - низкоуглеродистая стальная термически необработанная проволока без покрытия; "Односторонний равномерный прогиб стержня" - квадратное; по позиции п. "Сталь арматурная" указаны значения по показателям: "Номинальный диаметр стержня" - 10 мм; "Площадь поперечного сечения стержня" - 0,785; "Масса 1 м профиля" 0,617; по позиции п. "Средство связующее универсальное полиуретановоена основе резиновой каучуковой крошки для устройства высокопрочных эластичных покрытий" по показателям: "Срок хранения" и "Рекомендованный фракционный состав наполнителя" не указаны конкретные значения, по показателю "Площадь сецение" - указано значение 2,14 см2, что несоответствует требованиям Аукционной документации.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ЗАО "Калинка-Семь"на действия ГБУ города Москвы "Жилищник района Крюково", аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России исх.NМГ/1741 от 22.01.15.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Член Комиссии: З.У. Несиев
В.А. Кондратьев
Исп. Кондратьев В.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 января 2015 г. N 2-57-433/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.03.2015