Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 19 марта 2015 г. N 29-44/02
Резолютивная часть решения объявлена 19 марта 2015 года
В полном объеме решение изготовлено 24 марта 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
В присутствии представителя Заказчика - Администрации Шатойского муниципального района Чеченской Республики (366400, Чеченская Республика, Шатойский район, с. Шатой, ул. Кооперативная, 1, далее - Администрация Шатойского района),
представителя Уполномоченного органа - Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу (364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Грибоедова, 129, далее - Уполномоченный орган Чеченской Республики),
представители Общества с ограниченной ответственностью "Грозстройинвест" (364001, Чеченская Республика, г. Грозный, гор-к. Маяковского, 100, далее - ООО "Грозстройинвест") на рассмотрение не явились, надлежащим образом были уведомлены, письменного ходатайства не представили,
рассмотрев Жалобу ООО "Грозстройинвест", на действия Администрации Шатойского муниципального района при проведении процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству полигона по захоронению твердых отходов Шатойского района, близ села Зона, в Шатойском районе Чеченской Республики, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _"), Приказом ФАС России от 11.02.2014 г. N75/14, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24 июля 2012 г. N498
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом Чеченской Республики на Общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. (далее - Официальный сайт) было размещено извещение о проведении на электронной торговой площадке ЗАО "ММВБ-Информационные технологии" на сайте www.etp-micex.ru (далее - ЗАО "ММВБ-ИТ") процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству полигона по захоронению твердых отходов Шатойского района, близ села Зона, в Шатойском районе Чеченской Республики (Реестровый номер 0194200000515000888), на начальную (максимальную) цену контракта 20 789 758, 00 рублей (далее - Электронный аукцион N0888).
Согласно Протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0194200000514000888 от 18.03.2015 г. (далее - Протокол рассмотрения заявок N0888), по окончании срока подачи заявок на участие в Электронной аукционе поступила 1 единственная заявка с соответствующим порядковым номером. По результатам проведения процедуры рассмотрения заявки единственного участника закупки, Комиссия по осуществлению закупок товаров (работ, услуг) путем проведения конкурсов, аукционов в электронной форме для обеспечения нужд Чеченской Республики Уполномоченного органа Чеченской Республики признала заявку единственного участника Электронного аукциона - ООО "ТехноСервис" не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе, в части не представления в составе заявки сведений предусмотренных документацией об Электронном аукционе, и решила отклонить от участия в аукционе по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _", при этом, руководствуясь частью 16 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе _" Электронный аукцион признан не состоявшимся.
По мнению ООО "Грозстройинвест" его права нарушены следующими действиями Администрации Шатойского муниципального района:
1. Нарушение требований части 1 и части 2 статьи 70, части 9 статьи 31, части 1 статьи 8, пункта 2 части 22 статьи 99, статьи 6, части 1 статьи 1 Федерального закона "О контрактной системе _", в части нарушения порядка проведения процедуры закупки и порядка заключения контракта (необоснованный отказ (уклонение) от заключения контракта и проведение повторной процедуры закупки с необоснованным увеличением начальной (максимальной) цены контракта, что может привести к неэффективному расходованию бюджетных средств), а также в части не исполнения предписания контрольного органа в сфере закупок, об устранении нарушений Федерального закона "О контрактной системе _" (не исполнение Предписаний Чеченского УФАС России N37 и 38 от 16.07.2014 г.).
ООО "Грозстройинвест" в качестве обоснования доводов, изложенных в жалобе, представил следующие документы и сведения:
1. Протокол подведения итогов электронного аукциона 0194200000514003600 от 01.07.2014 г.;
2. Протокол подведения итогов электронного аукциона 0194200000514003601 от 01.07.2014 г.;
3. Предписание Чеченского УФАС России об устранении нарушений законодательства о контрактной системе от 16.07.2014 г., N37;
4. Предписание Чеченского УФАС России об устранении нарушений законодательства о контрактной системе от 16.07.2014 г., N38.;
5. Скриншот закрытой части Официального сайта.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе _" внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно пояснениям, представленным представителем Уполномоченного органа Чеченской Республики на рассмотрение настоящей жалобы, процедура закупки - Электронный аукциона N0888 проведен в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе _", документация также соответствует требованиям законодательства РФ о контрактной системе. Каких-либо требований ограничивающих количество участников закупки не было установлено.
В рамках своих полномочий, Уполномоченным органом Чеченской Республики, была проведена процедура закупки - Электронный аукцион N0888, однако по результатам проведения, Электронный аукцион N0888 признан не состоявшимся, в связи с отказом в допуске к участию в аукционе всем участникам закупки. Касательно проведения Электронного аукциона N3600 и Электронного аукциона N3601, представитель Уполномоченного органа заявил, что по результатам проведения торгов, Уполномоченным органом Чеченской Республики был определен победитель процедур закупок и направлены Протоколы подведения итогов заказчику для направления победителям проектов контрактов. Формирование и размещение на Официальном сайте протокола об отказе от заключения контракта право заказчика. Таким образом, по мнению представителя Уполномоченного органа Чеченской Республики, действия Уполномоченного органа Чеченской Республики при проведении Электронного аукциона соответствуют требованиям Федерального закона "О контрактной системе _".
Согласно пояснениям, представленным представителем Администрации Шатойского муниципального района на рассмотрение настоящей жалобы, Администрацией в Адрес Официального сайта и Электронной торговой площадки были направлены обращения об отмене протоколов об отказе от заключения контракта и предоставлению возможности повторного направления и заключения контрактов с победителем Электронных аукционов - ООО "Грозстройинвест". Однако, по мнению представителя Администрации Шатойского муниципального района, возможность заключения контрактов не была предоставлена, в связи с чем, было принято решение о проведении повторной процедуры закупки - Электронного аукциона N0888.
На основании вышеизложенного, представитель Администрации Шатойского муниципального района заявила о необоснованности доводов, изложенных в жалобе.
2. Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
Уполномоченным органом Чеченской Республики на Официальном сайте было размещено извещение о проведении на электронной торговой площадке ЗАО "ММВБ-ИТ" процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству полигона по захоронению твердых отходов Шатойского района, близ села Зона, в Шатойском районе Чеченской Республики (Реестровый номер 0194200000514003600), на начальную (максимальную) цену контракта 19 989 772, 00 рублей (далее - Электронный аукцион N3600).
Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0194200000514003600 от 24.06.2014 г. (далее - Протокол рассмотрения заявок N3600), по окончании срока подачи заявок на участие в Электронной аукционе поступило 4 заявки с соответствующими порядковыми номерами. По результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, Комиссия по осуществлению закупок товаров (работ, услуг) путем проведения конкурсов, аукционов в электронной форме для обеспечения нужд Чеченской Республики Уполномоченного органа Чеченской Республики признала все четыре заявки соответствующими требованиям документации об Электронном аукционе.
В соответствии с Протоколом проведения Электронного аукциона от 27.06.2014 г., (далее - Протокол аукциона N3600), по результатам проведения аукциона, победителем торгов был признан участник закупки с порядковым номером заявки 127833 с предложением по цене исполнения контракта 19 889 823, 14 рублей, вторым был признан участник закупки с порядковым номером заявки 126351 с предложением по цене исполнения контракта, такой, как и у победителя торгов - 19 889 823, 14 рублей, третьим был признан участник закупки с порядковым номером заявки 127837 с предложением по цене исполнения контракта 19 989 771, 99 рублей.
Согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона 0194200000514003600 от 01.07.2014 г. (далее - Протокол подведения итогов N3600), по результатам проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов Электронного аукциона, вторая часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 127833 - ООО "Грозстройинвест" была признана соответствующей, кроме того вторые части заявок участника закупки с порядковым номером заявки 126351 - ООО "Дика-Стройпроект" и участника закупки с порядковым номером заявки 127837 - ООО "Системы электронных торгов" были признаны соответствующими.
Однако, согласно Протокола N1 об отказе от заключения контракта/гражданско-правового договора от 07.07.2014 г., (далее - Протокол об отказе от заключения контракта N01) Заказчиком - Администрацией Шатойского муниципального района было принято решение отказаться от заключения контракта с победителем Электронного аукциона - ООО "Грозстройинвест" при этом, согласно Протокола об отказе от заключения контракта, основанием для отказа от заключения контракта явилось подача участником закупки - ООО "Дика-Стройпроект" жалобы на действия оператора Электронной торговой площадки.
Кроме того, Уполномоченным органом Чеченской Республики на Официальном сайте было размещено извещение о проведении на электронной торговой площадке ЗАО "ММВБ-ИТ" процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение демонтажных работ дома учителей в с. А. Шерипова Шатойского муниципального района Чеченской Республики (Реестровый номер 0194200000514003601), на начальную (максимальную) цену контракта 4 327 092, 00 рублей (далее - Электронный аукцион N3601).
Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0194200000514003601 от 24.06.2014 г. (далее - Протокол рассмотрения заявок N3601), по окончании срока подачи заявок на участие в Электронной аукционе поступило 5 заявок с соответствующими порядковыми номерами. По результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, Комиссия по осуществлению закупок товаров (работ, услуг) путем проведения конкурсов, аукционов в электронной форме для обеспечения нужд Чеченской Республики Уполномоченного органа Чеченской Республики признала все пять заявок соответствующими требованиям документации об Электронном аукционе.
В соответствии с Протоколом проведения Электронного аукциона от 27.06.2014 г., (далее - Протокол аукциона N3601), по результатам проведения аукциона, победителем торгов был признан участник закупки с порядковым номером заявки 127835 с предложением по цене исполнения контракта 4 305 456, 54 рублей, вторым был признан участник закупки с порядковым номером заявки 127839 с предложением по цене исполнения контракта, такой, как и у победителя торгов - 4 305 456, 54 рублей, третьим был признан участник закупки с порядковым номером заявки 126347 с предложением по цене исполнения контракта 4 327 091, 99 рублей.
Согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона 0194200000514003601 от 01.07.2014 г. (далее - Протокол подведения итогов N3601), по результатам проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов Электронного аукциона, вторая часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 127835 - ООО "Грозстройинвест" была признана соответствующей, кроме того вторые части заявок участника закупки с порядковым номером заявки 127839 - ООО "Системы электронных торгов" и участник закупки с порядковым номером заявки 126347 - ООО "Дика-Стройпроект" были признаны соответствующими.
Однако, согласно Протокола N2 об отказе от заключения контракта/гражданско-правового договора от 07.07.2014 г., (далее - Протокол об отказе от заключения контракта N2) Заказчиком - Администрацией Шатойского муниципального района было принято решение отказаться от заключения контракта с победителем Электронного аукциона - ООО "Грозстройинвест" при этом, согласно Протокола об отказе от заключения контракта, основанием для отказа от заключения контракта явилось подача участником закупки - ООО "Дика-Стройпроект" жалобы на действия оператора Электронной торговой площадки.
Однако, по факту отказа Заказчика от заключения контрактов по результатам проведения Электронного аукциона N3600 и Электронного аукциона N3601, победителем Электронных аукционов ООО "Грозстройинвест" были направлены жалобы в Чеченское УФАС России на действия Администрации Шатойского муниципального района Чеченской Республики связанные с неправомерным по мнению заявителя, отказом Заказчика от заключения контрактов.
В ходе рассмотрения жалоб и проведения внеплановых проверок проведения Электронного аукциона N3600 и Электронного аукциона N3601 Комиссия Чеченского УФАС России по контролю в сфере закупок, установила, что согласно части 1 статьи 70 Федерального закона "О контрактной системе _" по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
При этом, согласно части 2 статьи 70 Федерального закона "О контрактной системе _" течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 9 статьи 31 Федерального закона "О контрактной системе _" отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1 и 2 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
При этом, согласно части 11 статьи 31 Федерального закона "О контрактной системе _" в случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным частями 9 настоящей статьи, заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составляет и размещает в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, о факте, являющемся основанием для такого отказа, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю.
Таким образом, согласно Федерального закона "О контрактной системе _" отказ от заключения контракта и соответственно формирование протокола об отказе от заключения контракта возможно лишь в случае не соответствия участника закупки требованиям, установленным в документации об Электронном аукционе в соответствии с частями 1, 1.1., и 2 статьи 31 Федерального закона "О контрактной системе _". При этом, согласно Протокола подведения итогов N3600 и Протокола подведения итогов N3601, ООО "Грозстройинвест" признан соответствующим требованиям, установленным в документации об Электронном аукционе N3600 и N3601, кроме того, согласно Протоколов об отказе от заключения контрактов N1 и N2, основаниями для отказа от заключения контрактов явилось факт поступления жалоб от участника закупки, что противоречит требованиям части 9 статьи 31 Федерального закона "О контрактной системе _".
Кроме того, согласно части 7 статьи 105 Федерального закона "О контрактной системе _" Контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы, по существу.
Действительно, согласно телеграммы ФАС России от 10.07.2014 г., на действия Оператора Электронной торговой площадки при проведении Электронного аукциона поступила жалоба, в связи с чем, заключение контракта было приостановлено.
При этом, приостановление контрольным органом процедуры закупки на этапе заключения контракта не является, в силу положений Федерального закона "О контрактной системе _" основанием для отказа от заключения контракта.
Кроме того, Телеграмма ФАС России о приостановлении закупки на этапе заключения контракта датирована 10.07.2014 года, при этом Протокола об отказе от заключения контракта Администрации Шатойского муниципального района сформированы и размещены на официальном сайте 07.07.2014 г., т.е., за три дня до направления телеграммы ФАС России и приостановления процедуры закупки на этапе заключения контракта, таким образом, заказчик на дату 07.07.2014 г., не только, не мог отказаться от заключения контрактов, но и не имел правовой основы для приостановления процедур закупок на этапе заключения контракта.
На основании вышеизложенного, Комиссия Чеченского УФАС России по контролю в сфере закупок, по результатам рассмотрения жалоб ООО "Грозстройинвест" пришла к выводам, что, действия Заказчика - Администрации Шатойского муниципального района Чеченской Республики по необоснованному уклонению и отказу от заключения контракта с победителем Электронного аукциона N3600 и Электронного аукциона N3601 - ООО "Грозстройинвест", противоречит требованиям части 1 и части 2 статьи 70, части 9 статьи 31 Федерального закона "О контрактной системе _".
По результатам рассмотрения жалоб, Администрации Шатойского муниципального района Чеченской Республики были выданы Предписания N37 и N38 от 16.07.2014 г., согласно которым, Администрация Шатойского муниципального района Чеченской Республики, была обязана в установленный срок (до 15.08.2014 г.) аннулировать Протокол N1 и Протокол N2 об отказе от заключения контракта/гражданско-правового договора от 07.07.2014 г. и разместить соответствующие извещения на Официальном сайте РФ, а также осуществить действия предусмотренные статьей 70 Федерального закона "О контрактной системе _" в целях заключения контрактов по результатам проведения Электронного аукциона N3600 и Электронного аукциона N3601.
В ходе рассмотрения настоящей жалобы, установлено, что Предписания N37 и N38 от 16.07.2014 г. не были исполнены Заказчиком в полном объеме, согласно Скриншота закрытой части Официального сайта, Электронный аукцион N3600 и Электронный аукцион N3601 находятся на стадии формирования контрактов, таким образом, Оператор Электронной торговой площадки обеспечил Заказчику возможность исполнения Предписаний N37 и N38, при этом, заказчик в нарушение требований пункта 2 части 22 статьи 99 и части 2 статьи 70 Федерального закона "О контрактной системе _" не сформировал и не направил победителю Электронных аукционов N3600 и N3601 - ООО "Грозстройинвест" проекты контрактов.
При этом, согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе _" при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе, в том числе, выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Кроме того, Заказчиком - Администрацией Шатойского муниципального района Чеченской Республики, по результатам необоснованного уклонения от заключения контракта с ООО "Грозстройинвест" по Электронному аукциону N3600, повторно проведена процедура закупки - Электронный аукцион N0888.
Таким образом, налицо не исполнение Заказчиком - Администрацией Шатойского муниципального района законных Предписаний N37 и N38 Чеченского УФАС России, что противоречит требованиям требования части 1 и части 2 статьи 70, части 9 статьи 31, части 1 статьи 8, пункта 2 части 22 статьи 99, статьи 6, части 1 статьи 1 Федерального закона "О контрактной системе _".
Нарушение части 1 и части 2 статьи 70, части 9 статьи 31, части 1 статьи 8, пункта 2 части 22 статьи 99, статьи 6, части 1 статьи 1 Федерального закона "О контрактной системе _" содержит в себе признаки административного правонарушения предусмотренного частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Однако, в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено, согласно извещения и пунктов 27 "Место и сроки (периоды) выполнения работ, оказания услуг" документации об Электронном аукционе N3600 и документации об Электронном аукционе N3601 срок выполнения работ установлен - "29 августа 2014 года", кроме того, источником финансирования по данным закупкам является бюджет Шатойского муниципального района на 2014 финансовый год.
При этом, согласно статье 12 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 г. N145-ФЗ, финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
Таким образом, заключение и исполнение контракта со стороны Заказчика и со стороны поставщика на условиях, установленных документацией об Электронном аукционе N3600 и N3601 невозможно, в связи с чем, процедуры закупок подлежат отмене.
При этом, осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона "О контрактной системе _" блокирование операции по счету для проведения операции по обеспечению участия в электронных аукционах участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью "Грозстройинвест", подавшего заявку на участие в Электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по строительству полигона по захоронению твердых отходов Шатойского района, близ села Зона, в Шатойском районе Чеченской Республики (Реестровый номер 0194200000514003600), на начальную (максимальную) цену контракта 19 989 772, 00 рублей, в отношение денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Электронном аукционе N3600, подлежит прекращению.
Кроме того, осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона "О контрактной системе _" блокирование операции по счету для проведения операции по обеспечению участия в электронных аукционах участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью "Грозстройинвест", подавшего заявку на участие в Электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение демонтажных работ дома учителей в с. А. Шерипова Шатойского муниципального района Чеченской Республики (Реестровый номер 0194200000514003601), на начальную (максимальную) цену контракта 4 327 092, 00 рублей, в отношение денежных средств, в размере обеспечения заявки на участие в Электронном аукционе N3601, подлежит прекращению.
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 105, на основании части 3, части 15 и части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона "О контрактной системе _", Приказом ФАС России от 11.02.2014 г. N75/14, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24 июля 2012 г. N498, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Грозстройинвест" обоснованной;
2. Признать в действиях Заказчика - Администрации Шатойского муниципального района Чеченской Республики нарушения требований части 1 и части 2 статьи 70, части 9 статьи 31, части 1 статьи 8, пункта 2 части 22 статьи 99, статьи 6, части 1 статьи 1 Федерального закона "О контрактной системе _";
3. В связи с невозможностью исполнения, Предписание об устранении нарушений части 1 и части 2 статьи 70, части 9 статьи 31, части 1 статьи 8, пункта 2 части 22 статьи 99, статьи 6, части 1 статьи 1 Федерального закона "О контрактной системе _" не выдавать;
4. В связи с невозможностью заключения контракта на условиях, установленных в документации об Электронном аукционе N3600, выдать Заказчику - Администрации Шатойского муниципального района Чеченской Республики и Уполномоченному органу Чеченской Республики Предписание об отмене процедуры закупки - Электронного аукциона (Реестровый номер 0194200000514003600);
5. В связи с невозможностью заключения контракта на условиях, установленных в документации об Электронном аукционе N3601, выдать Заказчику - Администрации Шатойского муниципального района Чеченской Республики и Уполномоченному органу Чеченской Республики Предписание об отмене процедуры закупки - Электронного аукциона (Реестровый номер 0194200000514003601);
6. Передать материалы дела должностному лицу Чеченского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административного правонарушения в отношение должностного лица Заказчика - Администрации Шатойского муниципального района.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 19 марта 2015 г. N 29-44/02
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.03.2015