Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 5 февраля 2015 г. N 26-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Литвинов М.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя заявителя - генерального директора ООО "Строй-Контроль-Астрахань" Выткалова Н.Б. (решение от 20.05.2014 N1) и представителя муниципального заказчика администрации МО "Рабочий поселок Ильинка" Подлипалина С.В. (доверенность от 04.02.2015 б/н), рассмотрев жалобу ООО "Строй-Контроль-Астрахань" (адрес: 414041, Астрахань, ул.Минусинская, 8, лит.А, офис 315) на действия единой комиссии муниципального заказчика администрации МО "Рабочий поселок Ильинка" (адрес: 416357, Астраханская обл., Икрянинский район, р.п.Ильинка, ул. Ленина, 36) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по осуществлению строительного контроля на объекте: "Укрепление береговой линии в р.п. Ильинка Икрянинского района Астраханской области" (номер извещения: 0325300056914000018), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 30.01.2015 поступила жалоба ООО "Строй-Контроль-Астрахань" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии муниципального заказчика администрации МО "Рабочий поселок Ильинка" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по осуществлению строительного контроля на объекте: "Укрепление береговой линии в р.п. Ильинка Икрянинского района Астраханской области" (номер извещения: 0325300056914000018) (далее - открытый конкурс), в которой сообщалось, что единая комиссия Заказчика незаконно признала ГП АО "Дирекция по строительству объектов топливно-энергетического комплекса, недропользования и охраны окружающей среды" победителем в открытом конкурсе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу в соответствии Законом о контрактной системе.
Представитель администрации МО "Рабочий поселок Ильинка" считает действия единой комиссии Заказчика законными и просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы), пришла к следующему выводу.
Заказчик разместил в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию на оказание услуг по осуществлению строительного контроля на объекте: "Укрепление береговой линии в р.п. Ильинка Икрянинского района Астраханской области" (далее - конкурсная документация). Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 3 343120 руб.
Ч.7 ст.53 Закона о контрактной системе установлено, что на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
В соответствии с ч.8 ст.53 Закона о контрактной системе победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 21.01.2015 N1 ГП АО "Дирекция по строительству объектов топливно-энергетического комплекса, недропользования и охраны окружающей среды" предложило наименьшую цену муниципального контракта.
Следовательно, единая комиссия Заказчика правомерно признала победителем ГП АО "Дирекция по строительству объектов топливно-энергетического комплекса, недропользования и охраны окружающей среды" в открытом конкурсе, о чем свидетельствует протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 21.01.2015 N2.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строй-Контроль-Астрахань" на действия единой комиссии муниципального заказчика администрации МО "Рабочий поселок Ильинка" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по осуществлению строительного контроля на объекте: "Укрепление береговой линии в р.п. Ильинка Икрянинского района Астраханской области" (номер извещения: 0325300056914000018) не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
И.В.Лапшина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 5 февраля 2015 г. N 26-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.02.2015