Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 29 декабря 2014 г. N 576-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
Камакина Т.Н. - заместитель руководителя - начальник отдела финансовых рынков и рекламы;
члены комиссии:
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
в присутствии представителя ООО "Астрахань-Пейдж" Афонькиной-Печалиной И.А. (доверенность от 29.12.2014 б/н) и представителей государственного заказчика филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Астраханской области Вавиловой Н.Д. (доверенность от 29.12.2014 N38), Сиротина Д.А. (доверенность от 25.12.2014 N41), рассмотрев жалобу ООО "Астрахань-Пейдж" (адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Эспланадная, 16) на действия государственного заказчика филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Астраханской области (адрес: 414014, г. Астрахань,ул. Бабефа, 8) при проведении электронного аукциона на оказание услуг местной телефонной связи в 20156 году (закупка N0325100006514000019), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 22.12.2014 поступила жалоба ООО "Астрахань-Пейдж" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Астраханской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг местной телефонной связи в 20156 году (закупка N0325100006514000019) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что документация об электронном аукционе на оказание услуг местной телефонной связи в 20156 году (далее - аукционная документация) не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
Представители филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Астраханской области считают жалобу необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) установила следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация были размещены в единой информационной системе информационной-телекоммуникационной сети "Интернет".
Согласно п.1 ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, а именно: "описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки".
При этом, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Одновременно следует отметить, что предметом контракта является оказанием услуг местной телефонной связи, на те телефонные номера, которые указаны в техническом задании аукционной документации, т.е. предметом электронного аукциона не является приобретением новых телефонных номеров.
Учитывая вышеизложенное, а также руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Астрахань-Пейдж" на действия государственного заказчика филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Астраханской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг местной телефонной связи в 20156 году (закупка N0325100006514000019) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Т.Н.Камакина
Члены комиссии: И.В.Лапшина
З.М.Араева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 29 декабря 2014 г. N 576-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.01.2015