Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 29 декабря 2014 г. N 575-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Камакина Т.Н. - заместитель руководителя - начальник отдела финансовых рынков и рекламы;
члены комиссии:
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя заявителя - ООО "СпортСтрой" (надлежащим образом уведомлен), в отсутствие представителя муниципального заказчика - администрации МО "Верхнекалиновский сельсовет (надлежащее уведомление), рассмотрев жалобу ООО "СпортСтрой" (адрес: 414015, г. Астрахань, ул. Сенявина, 68) на действия аукционной комиссии администрации МО "Верхнекалиновский сельсовет" (адрес: 416320, Астраханская область, Камызякский район, п. Верхнекалиновский, ул. Набережная, 106) при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт сельского дома культуры" (реестровый номер: 0125300011614000010), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 23.12.2014 поступила жалоба ООО "СпортСтрой" (далее-Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - администрации МО "Верхнекалиновский сельсовет (далее - аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт сельского дома культуры" (реестровый номер: 0125300011614000010) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что аукционная комиссия неправомерно признала первую часть аукционной заявки Общества несоответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона (далее - аукционная документация) и Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Изучив заявки участников закупки, Комиссия установила, что отказ аукционной комиссией Обществу по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.12.2014, был неправомерным поскольку законодательством о контрактной системе не установлена обязанность участника закупки указывать информацию о единицах измерения материалов и количества материалов, которые будут использоваться при выполнении работ.
Однако, при изучении представленных Заказчиком документов было установлено, что аукционная заявка Общества не содержала характеристики по некоторым позициям товара, указанным в аукционной документации.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия полагает, что аукционная комиссия Заказчика фактически правомерно признала первую часть аукционной заявки Общества не соответствующей аукционной документации.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СпортСтрой" на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - администрации МО "Верхнекалиновский сельсовет при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт сельского дома культуры" (реестровый номер: 0125300011614000010) частично обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии Т.Н. Камакина
Члены комиссии: И.В. Лапшина
З.М. Араева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 29 декабря 2014 г. N 575-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.01.2015