Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 29 января 2015 г. N 12-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Литвинов М.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Болонина Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя заявителя ООО ПКФ "ГРАП" и в присутствии представителя государственного заказчика ГКСУ АО "Волго-Каспийский дом-интернат для престарелых и инвалидов" Карташова И.В. (доверенность от 28.01.2015 N24), рассмотрев жалобу ООО ПКФ "ГРАП" (адрес: 416109, Астраханская область, Наримановский район, п.Трусово, ул.Школьная,7"е") на действия единой комиссии государственного заказчика ГКСУ АО "Волго-Каспийский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (адрес: 416309, Астраханская область, Камызякский район, Волго-Каспийский п., Чилимка-2, д.2) (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку ГСМ (номер извещения: 0325200007315000001), на основании Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 26.01.2015 поступила жалоба ООО ПКФ "ГРАП" (далее - Единая комиссия) на действия единой комиссии государственного заказчика ГКСУ АО "Волго-Каспийский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку ГСМ (номер извещения: 0325200007315000001) (далее - запрос котировок), в которой сообщалось, что единая комиссия Заказчика незаконно отказала Обществу в допуске к участию в запросе котировок.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать решение единой комиссии Заказчика по отклонению заявки незаконным.
Комиссия, заслушав представителя Заказчика, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Заказчик в единой информационной системе в "Интернет" разместил извещение о проведении запроса котировок. Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 251153,38 руб.
В соответствии п.1 ч.1. ст.73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Заказчик установил в форме котировочной заявки, которая является частью извещения о проведении запроса котировок, требование к участникам закупки об информировании заказчика об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона N44-ФЗ).
Согласно ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Комиссия, изучив заявку Заявителя, полагает, что заявка Общества правомерно была отклонена, поскольку она не содержала сведений об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Общества.
Таким образом, единая комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку, зарегистрированную под N3, так как она не соответствовала требованиям, установленным в форме котировочной заявки.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ПКФ "ГРАП" на действия единой комиссии государственного заказчика ГКСУ АО "Волго-Каспийский дом-интернат для престарелых и инвалидов" при проведении запроса котировок на поставку ГСМ (номер извещения: 0325200007315000001) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
И.В.Лапшина
Е.С.Болонина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 29 января 2015 г. N 12-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.02.2015