Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 3 февраля 2015 г. N 25-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя заявителя ООО "Управдом" Черникова Е.В. (доверенность от 03.02.2015 б/н) и представителей государственного заказчика МИФНС N1 по Астраханской области Гаврилова И.А. (доверенность от 03.02.2015 б/н), Плакиткиной Н.П. (доверенность от 03.02.2015 б/н), Мысенко И.И. (доверенность от 02.02.2015 "04-28/17), рассмотрев жалобу ООО "Управдом" (адрес: 414057, г.Астрахань, ул.11-й Красной армии, 13, корп.1, кв.139) на действия единой комиссии государственного заказчика МИФНС N1 по Астраханской области (адрес: 414041, г. Астрахань, ул.Яблочкова, 23) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административных зданий (нежилого фонда) МИФНС N1 по Астраханской области (реестровый номер: 0325100009915000007), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 27.01.2015 поступила жалоба ООО "Управдом" (далее - Заявитель, Общество) на действия единой комиссии государственного заказчика МИФНС N1 по Астраханской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административных зданий (нежилого фонда) МИФНС N1 по Астраханской области (реестровый номер: 0325100009915000007) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что единая комиссия Заказчика, по мнению Заявителя, незаконно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административных зданий (нежилого фонда) МИФНС N1 по Астраханской области (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заказчик в технической части аукционной документации установил требования к товару (с указанием максимальных и минимальных значений) товара, который будет использоваться при оказании услуг.
В соответствии с п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Из вышеизложенного следует, что участники закупки, руководствуясь ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и аукционной документацией, обязаны были в первых частях своих аукционных заявках указать конкретные показатели (характеристики) товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, а также наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Комиссия, изучив первую часть аукционной заявки Заявителя, зарегистрированную под N2338353, установила, что данная заявка не содержала конкретные показатели товара (раздел 8.2.1.2 по п.7, 8, 9, и т.д), а также место производства товара (раздел 8.2.1.2 по п. 3, 4, 7 и т.д.).
Следовательно, данная заявка не соответствовала требованиям, установленным аукционной документацией и п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, единая комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Управдом" на действия единой комиссии государственного заказчика МИФНС N1 по Астраханской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административных зданий (нежилого фонда) МИФНС N1 по Астраханской области (реестровый номер: 0325100009915000007) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Лапшина
З.М.Араева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 3 февраля 2015 г. N 25-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.02.2015