Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 12 января 2015 г. N 01-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Потылицын П.Л. - заместитель руководителя - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;
члены комиссии:
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Болонина Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствии представителя ООО "Агентство Права и Финансы" (надлежащим образом уведомленного) и в присутствии представителя ФГБУ "Управление вододелителя и нерестилищ" Шведова Е.В. (доверенность от 12.01.2015 N1), рассмотрев жалобу ООО "Агентство Права и Финансов" на действия единой комиссии государственного заказчика - ФГБУ "Управление вододелителя и нерестилищ" (адрес: 414024, г.Астрахань, ул.Б.Хмельницкого,39) (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на "Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением в 2014-2016 годах мероприятий рыбохозяйственной мелиорации "Расчистка Белинского и впадающего в него Полдневского каналов-рыбоходов Володарского района Астраханской области" (реестровый номер извещения: 0325100012514000016), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 25.12.2014 поступила жалоба ООО "Агентства Права и Финансов" (далее - Заявитель, Общество) на действия единой комиссии государственного заказчика ФГБУ "Управление вододелителя и нерестилищ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на "Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением в 2014-2016 годах мероприятий рыбохозяйственной мелиорации "Расчистка Белинского и впадающего в него Полдневского каналов-рыбоходов Володарского района Астраханской области" (реестровый номер извещения: 0325100012514000016) (далее - электронный аукцион).
По мнению Заявителя, единая комиссия Заказчика, в нарушение части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, приняла решение о признании второй части заявки несоответствующей требованиям, установленным аукционной документации.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит отменить протокол N2 подведения итогов электронного аукциона N0325100012514000016 от 23.12.2014.
Представитель Заказчика считает действия единой комиссии законными и правомерными.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на "Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением в 2014-2016 годах мероприятий рыбохозяйственной мелиорации "Расчистка Белинского и впадающего в него Полдневского каналов-рыбоходов Володарского района Астраханской области" (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет. Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 5 809 057,40 руб.
Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе определен перечень документов, которые должна содержать вторая часть аукционной заявки, в том числе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
При этом, также данное требование содержалось в п.3.2.4.2. аукционной документации.
Ч.3 ст.46 Федерального Закона 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" установлено, что решение об одобрении крупной сделки принимается общим собранием участников общества.
Заявитель во второй части представил решение об одобрении крупной сделки от 15.04.2013 N3, однако данное решение не было подписано всеми участниками Общества.
Следовательно, вторая часть аукционной заявки Общества не соответствовала требованиям, установленным аукционной документации.
Согласно ч.2 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, единая комиссия Заказчика правомерно приняла решение о признании второй части аукционной заявки Заявителя не соответствующей требованиям, установленным аукционной документации.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Агентство Права и Финансов на действия единой комиссии государственного заказчика по осуществлению закупок ФГБУ "Управление вододелителя и нерестилищ" на "Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением в 2014-2016 годах мероприятий рыбохозяйственной мелиорации "Расчистка Белинского и впадающего в него Полдневского каналов-рыбоходов Володарского района Астраханской области" (реестровый номер извещения: 0325100012514000016) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии П.Л.Потылицын
Члены комиссии: И.В.Лапшина
Е.С.Болонина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 12 января 2015 г. N 01-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.01.2015