Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 13 марта 2015 г. N 25/КС
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Председатель комиссии - |
Лебедевой К.А., руководителя управления; |
|
Члены комиссии: |
Козговой Н.П., начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Колмакова А.В., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Шалимовой О.Н., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
|
при участии со стороны:
1. государственного заказчика - Министерства внутренних дел по Республике Хакасия (далее - МВД по РХ):
- "_", по доверенности от 08.12.2014 г. N 1/58;
в качестве слушателя:
- "_";
в отсутствии заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Черногорская строительная компания" (далее - ООО "Черногорская строительная компания"), уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы и представившего ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя;
рассмотрев жалобу N 25/КС ООО "Черногорская строительная компания" на действия комиссии государственного заказчика - МВД по РХ при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту Пункта Полиции п.Вершина Теи ОМВД России по Аскизскому району для нужд МВД по Республике Хакасия (для субъектов малого предпринимательства) (закупка N 0180100003815000004), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 10.03.2015 г. входящий N 1332 поступила жалоба ООО "Черногорская строительная компания" на действия комиссии государственного заказчика - МВД по РХ при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту Пункта Полиции п.Вершина Теи ОМВД России по Аскизскому району для нужд МВД по Республике Хакасия (для субъектов малого предпринимательства) (закупка N 0180100003815000004).
В своей жалобе заявитель указывает, что комиссия государственного заказчика в нарушение Закона о контрактной системе в сфере закупок неправомерно признала вторую часть заявки участника ООО "Черногорская строительная компания" несоответствующей требованиям аукционной документации, а именно: вторая часть заявки не соответствует требованиям, установленным пунктом 7 раздела 7.1 Раздела I документации об аукционе (в заявке участника нет сведений об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) установленными требованиями подпункта 1.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Заявитель считает решение о несоответствии второй части заявки ООО "Черногорская строительная компания", принятое комиссией государственного заказчика неправомерным и необоснованным, а также нарушающим часть 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Заявка участника ООО "Черногорская строительная компания" на участие в электронном аукционе полностью соответствовала требованиям действующего законодательства и требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Податель жалобы просит:
- приостановить определение поставщика;
- обязать комиссию заказчика устранить нарушения действующего законодательства путем аннулирования Протокола рассмотрения вторых частей заявок участников аукциона;
- признать заявку ООО "Черногорская строительная компания" соответствующей требованиям действующего законодательства и требованиям, предусмотренным документацией об электронном аукционе.
12.03.2015 г. входящий N 1416 в адрес антимонопольного управления поступил пакет документов от государственного заказчика.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель государственного заказчика устно пояснил, что МВД по РХ с заявленными доводами ООО "Черногорской строительной компанией" не согласно по следующим основаниям.
Документация об электронном аукционе (закупка N 0180100003815000004) полностью соответствует нормам Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что извещение о проведении аукциона должно содержать требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчику предоставлено право установить требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В связи с предоставлением такого права, заказчик не требовал документального подтверждения, а просил продекларировать участника закупки информацию об отсутствии его в реестре недобросовестных поставщиков.
Частью 8 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1 части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) настоящей статьи.
В соответствии с подпунктом 7 пункта 7.1 раздела I документации об аукционе "Общие положения документации" заказчиком установлено вышеуказанное требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. А также в пункте 15 документации "требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкции по ее заполнению" имеется указание на то, что вторая часть заявки участника закупки должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона требованиям установленным подпунктами 2-7 пункта 7.1 настоящей документации.
На основании вышеизложенного, МВД по РХ считает жалобу ООО "Черногорская строительная компания" необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что истребованные у государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы N 25/КС. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.
13.02.2015 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО "ЕЭТП" размещена информация (извещение, ПП В. Тея, Локально сметный расчет) о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту Пункта Полиции п. Вершина Теи ОМВД России по Аскизскому району для нужд МВД по Республике Хакасия (для субъектов малого предпринимательства) (закупка N 0180100003815000004).
Начальная (максимальная) цена контракта 2 228 684 рублей 00 копеек.
Документация об аукционе N 0180100003815000004 утверждена заместителем министра внутренних дел по Республике Хакасия С.А. Ромашовым.
Пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Частью 8 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1 части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) настоящей статьи, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частью 2 настоящей статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Пунктами 1 и 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Подпунктом 7 пункта 7.1 раздела I документации об аукционе "Общие положения документации" (закупка N 0180100003815000004) заказчиком установлено требование предъявляемое к участникам аукциона об отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Пунктом 15 раздела I документации об аукционе "Общие положения документации" (закупка N 0180100003815000004) заказчиком установлено требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкции по ее заполнению, в котором указано, что вторая часть заявки участника закупки должна содержать, в том числе: декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным подпунктами 2-7 пункта 7.1 документации об аукционе.
Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 05.03.2015 г. N 2 установлено, что в аукционе участвовали участники с номерами заявок: 5, 7, 9, 10.
Комиссия заказчика рассмотрела вторые части заявок участников на соответствие их требованиям установленным документацией об аукционе и приняла решение:
- признать заявки участников под номерами: 7 и 10 соответствующими требованиям установленным документацией об аукционе (закупка N 0180100003815000004);
- отклонить заявки участников под номерами: 5 и 9 на основании подпункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно вторая часть заявки не соответствует требованиям, установленным пунктом 7 раздела 7.1 Раздела I документации об аукционе (в заявке участников нет сведений об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) установленными требованиями подпункта 1.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок).
Победителем аукциона признан участник под номером 7 (ООО "РегионСтрой") предложивший наименьшую цену контракта 1 604 652 рубля 48 копеек.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что государственным заказчиком в нарушение части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено требование к участникам электронного аукциона декларировать отсутствие сведений о нем в реестре недобросовестных поставщиков, так как данное требование не предусмотрено частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия проанализировала вторые части заявок участников под номерами 5, 7, 9, 10 и установила, что вторые части заявок участников под номерами 5, 7, 9, 10 соответствуют требованиям установленным Законом о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, комиссия заказчика при рассмотрении вторых частей заявок в нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок неправомерно отклонила заявки участников под номерами 5 и 9.
На основании вышеизложенного следует, что доводы заявителя жалобы нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу обоснованной.
В соответствии с положениями части 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы N 25/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки N 0180100003815000004 так же, выявлены следующие нарушения.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с пунктом 1 и 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Пунктом 15 раздела I документации об аукционе "Общие положения документации" (закупка N 0180100003815000004) заказчиком установлено требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе идентичные требованиям, установленным подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении электронного аукциона (закупка N 0180100003815000004) поступило 8 (восемь) заявок.
Комиссия заказчика проверила на соответствие сведения указанные в первых частях заявок на участие в электронном аукционе и приняла решение:
- допустить участников с номерами заявок 2, 5, 7, 8, 9, 10 11, к участию в электронном аукционе и признать их участниками аукциона.
- отказать в участии в электронном аукционе участнику с номером заявки 4 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно первая часть заявки не соответствует требованиям, установленным пунктом 15 раздела 1 документации об аукционе (непредставление информации, предусмотренной требованиям документации об аукционе, подпункт "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок). В заявке участника отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия проанализировала первые части заявок участников аукциона (закупка N 0180100003815000004) под номерами: 2, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11 и установила, следующее.
Заявки участников NN 5, 8, 10, 11 соответствуют требованиям установленным документацией об аукционе в электронной форме.
Заявка участника N 4 не соответствуют требованиям установленным документацией об аукционе в электронной форме и правомерно отклонена комиссией заказчика.
Первая часть заявки участника N 2 не соответствует подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и требованиям установленным в техническом задании документации об аукционе (закупка N 0180100003815000004), а именно:
- по позиции 12 "Панели потолочные пластиковые" к поставке предложен товар со следующими характеристиками: Панели потолочные декоративные пластиковые поливинилхлоридные толщиной 3-4 мм. Цвет и фактура согласовывается с заказчиком. РФ.
- по позиции 44 "Воздуховоды" к поставке предложен товар со следующими характеристиками: Воздуховоды из оцинкованной листовой стали толщиной не менее 0,5 мм. РФ.
Таким образом, по вышеуказанным позициям участник не указал конкретные показатели соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, а указал слово "не менее", и диапазон толщины.
Первая часть заявки участника N 9 не соответствует подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и требованиям установленным в техническом задании документации об аукционе (закупка N 0180100003815000004), а именно:
- по позиции 14 "Линолеум" к поставке предложен товар со следующими характеристиками: Линолеум "Tarkett Идиллия" полукоммерческий гетерогенный толщиной не менее 3,2 мм, толщина защитного слоя - 0,5 мм, класс 23/32. Цвет и фактура согласовывается с заказчиком, производитель: ЗАО "Таркетт Рус" г. Отрадный, Самарской области, Россия. - (участником не указана конкретная толщина линолеума).
Таким образом, по вышеуказанной позиции участник не указал конкретный показатель соответствующий значению, установленному документацией об аукционе, а указал слово "не менее".
В нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок неправомерно допустила заявки участников: N 2 и N 9, так как заявки участников не соответствуют требованиям, установленным законодательством и документацией об электронном аукционе.
Первая часть заявки участника N 7 не соответствует подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и требованиям установленным в техническом задании документации об аукционе (закупка N 0180100003815000004), а именно:
- по позиции 2 "Шпатлевка" к поставке предложен товар со следующими характеристиками: Шпатлевка на основе ПВА, для выравнивания стен и потолков; для углублений, выбоин, трещин и подготовки поверхностей под окраску и другое покрытие; для стен и потолков внутри помещений, обладает повышенной пластичностью мелкой дисперсией, получение однородной поверхности без кратеров, пор и морщин, высокий коэффициент белизны (выше, чем у масляно-клеевой), отсутствует запах. Толщина наносимого слоя 0,6 мм, расход 0,6 кг на м2, время высыхания 4 часа при слое 0,5 мм. Цвет белый, температура основания (при нанесении) от +5*С до +30*С; клеевая; величина зерен 0,6 мм; индекс теплопроводности 0,8, единица измерения Вт/мК; расходование воды на мешок смеси 5 л. "Радуга-0027" без запаха, нетоксична, Лакокрасочный завод "Радуга" г.Новосибирск, Россия.
Таким образом, по вышеуказанной позиции участник указал конкретный показатель толщина наносимого слоя 0,6 мм, который превышает показатель, установленный в Техническом задании документации об аукционе (закупка N 0180100003815000004) толщина наносимого слоя должна быть до 0,5 мм.
В нарушении пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, комиссия государственного заказчика при рассмотрении первых частей заявок участников неправомерно допустила заявку участника N 7 к участию в электронном аукционе (закупка N 0180100003815000004).
Согласно пункту 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.
Пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями частей 1, 1.1 статьи 31, части 8 статьи 31, подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66, части 5 статьи 66, части 6 статьи 66, пунктов 1 и 2 части 4 статьи 67, пунктов 1 и 2 части 6 статьи 69, части 7 статьи 69, пункта 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу N 25/КС ООО "Черногорская строительная компания" на действия комиссии государственного заказчика - МВД по РХ при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту Пункта Полиции п.Вершина Теи ОМВД России по Аскизскому району для нужд МВД по Республике Хакасия (для субъектов малого предпринимательства) (закупка N 0180100003815000004) обоснованной.
2. Признать государственного заказчика - МВД по РХ нарушившим часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Признать комиссию государственного заказчика - МВД по РХ нарушившей пункт 1 и 2 части 4 статьи 67, часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Выдать государственному заказчику - МВД по РХ и его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
К.А. Лебедева |
Члены комиссии: |
Н.П. Козгова О.Н. Шалимова А.В. Колмаков |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 13 марта 2015 г. N 25/КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.03.2015