Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 10 февраля 2015 г. N 03/ОТ
Резолютивная часть объявлена 10.02.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 13.02.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Точиев Б.Б. - И.о. заместителя руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом.
рассмотрев жалобу ООО ЧОО "Периметр" от 03.02.2015 г. N234-ж на действия единой комиссии Заказчика - КУ "Нижневартовский психоневрологический диспансер" при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по охране объектов и помещений III, IV категории укреплённости под средством ПЦН, экстренному выезду группы быстрого реагирования и сопровождения наркотических средств, психотропных веществ и сильнодействующих лекарственных препаратов на 2015 год (извещение N0387200000514000257).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившихся в необоснованном допуске Заказчиком заявки победителя аукциона к участию.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая проверка процедуры закупки.
В результате проведения проверки установлено следующее.
30.12.2014 года на официальном сайте закупок опубликован электронный аукцион, предметом которого является оказание услуг по охране объектов и помещений III, IV категории укреплённости под средством ПЦН, экстренному выезду группы быстрого реагирования и сопровождения наркотических средств, психотропных веществ и сильнодействующих лекарственных препаратов на 2015 год.
Согласно протокола N2 от 23.01.2015 г. подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО ЧОП "Кречет".
По мнению Заявителя, Победитель электронного аукциона - ООО ЧОП "Кречет", не имея лицензии на осуществление отражать вооруженные нападения на объекты Заказчика, был необоснованно допущен к участию в аукционе.
В соответствии с пунктами 15, 32 части 1 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" N99-ФЗ от 04.05.2011 г. деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, а также частная охранная деятельность подлежит лицензированию.
Согласно статьи 3 Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" в целях охраны разрешается предоставление следующих видов услуг:
1) защита жизни и здоровья граждан;
2) охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;
3) охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;
4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
6) обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;
7) охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, которые имеют особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения и перечень которых утверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В ходе изучения представленных документов Комиссия установила, что Победитель электронного аукциона - ООО ЧОП "Кречет" лицензию N0666 от 15.07.2010 г. с видами работ (услуг), соответствующих статье 3 Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", в составе второй части заявки предоставил.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, в действиях единой комиссии Заказчика нарушения положений части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части необоснованного допуска заявки победителя аукциона к участию, не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО ЧОО "Периметр" от 03.02.2015 г. N234-ж на действия единой комиссии Заказчика - КУ "Нижневартовский психоневрологический диспансер" при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по охране объектов и помещений III, IV категории укреплённости под средством ПЦН, экстренному выезду группы быстрого реагирования и сопровождения наркотических средств, психотропных веществ и сильнодействующих лекарственных препаратов на 2015 год (извещение N0387200000514000257) необоснованной.
Председатель Комиссии Точиев Б.Б.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Примечание: решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 10 февраля 2015 г. N 03/ОТ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.02.2015