Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 12 марта 2015 г. N 03/ОТ
Резолютивная часть объявлена 12.03.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 17.03.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Точиев Б.Б. - Заместитель руководителя Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом.
рассмотрев жалобу ООО "ТСК" от 04.03.2015 г. N412-ж на действия аукционной комиссии Заказчика - Межрайонная ИФНС России N 5 по ХМАО-Югре при проведении электронного аукциона, предметом которого является текущий ремонт административного здания Инспекции с внедрением элементов фирменного стиля ФНС России (извещение N0387100013215000001) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
установила:
В Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, выразившимися в отклонении второй части заявки Заявителя на участие в аукционе.
Заказчик письменные возражения по доводам жалобы не направил.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
1. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02.03.2015 заявка Заявителя (защищенный номер 5888686) на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, (не соответствие требованиям заказчика п.19 аукционной документации) признана не соответствующей.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно пунктам 1, 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 20 раздела II документации об аукционе вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
1) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, в случае, если это предусмотрено пунктом 18.1. настоящей документацией об аукционе;
2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию об обладании участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением Контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом в пункте 14 настоящей документации об аукционе;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено пунктом 18.2 настоящей документацией об аукционе;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом Контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения Контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена Контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
Таким образом, требование о предоставлении свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией на определенные виды работ в составе вторых частей заявок, пунктом 20 раздела II документации об аукционе не установлены.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия необоснованно признала вторую часть заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации.
2. Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
Таким образом, в соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, заказчик должен был установить требование о предоставлении участником закупки в составе второй части аукционной заявки свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией на определенные виды работ.
При этом аукционная документация не раскрывает требования, содержащиеся в части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Комиссия считает, что без указания данных требований в аукционной документации участники закупки не будут информированы о тех документах, которые необходимо представить в составе второй части заявки.
В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе, наряду с информацией указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Таким образом, документация об аукционе в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе содержит не все требования к составу второй части заявки, установленные частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
3. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.02.2015 г. заявке Заявителя (защищенный номер 6387302) на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) было оказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с нарушением подпункта б пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе (в заявке - п.1, п.2, п.3, п.9, п.44, не соответствует ГОСТ, п.49,п.50, п.51 не конкретный показатель).
В соответствии с пунктами 1, 2, 3, 9, 44, 49, 50, 51 Перечня материалов, применяемых при выполнении работ (Приложение N1 к технической части) Заказчику требуются следующие материалы, необходимые для текущего ремонта административного здания Инспекции с внедрением элементов фирменного стиля ФНС России:
N п/п |
Наименование |
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться |
1 |
Краски масляные марки МА-015 мумия, сурик железный по ГОСТ 8292-85* |
Массовая доля пленкообразующего вещества, более, %: 11,4 - сурик 12,0 - мумия |
2 |
Краска масляная, готовая к применению белила цинковые МА-22 по ГОСТ 10503-71* |
Массовая доля пленкообразующего вещества, более, %: 23 |
3 |
Краски цветные, готовые к применению для внутренних работ МА-25 по ГОСТ 10503-71*, розово-бежевая, светло-бежевая, светло-серая |
Массовая доля пленкообразующего вещества, более, %: 18 Массовая доля летучих веществ, не более, %: 20 |
9 |
Сталь полосовая по ГОСТ 103-2006, марка стали Ст3сп по ГОСТ 380 - 2005, шириной 50-60 мм толщиной 4-5 мм |
Верхнее предельное отклонение по ширине проката не должно превышать +0,7 мм. Нижнее предельное отклонение по ширине проката должно быть менее 1,5 мм. Массовая доля химических элементов в стали должна быть: углерода более 0,1 %; марганца более 0,28 %, кремния менее 0,5 %. |
44 |
Известь строительная негашеная комовая по ГОСТ 9179-77 |
Известь строительная негашеная комовая кальциевая, первого сорта, активные CaO + MgO, не менее 86,5 % по массе, активная MgО, не более 5% по массе, СО2 не более 7% по массе |
49 |
Поручень откидной настенный |
Поручень откидной настенный YJL-8805-3 или эквивалент U-образный откидной поручень пружинный возвратный механизм длина поручня - 60 см ширина поручня - 10 см диаметр поручня - 3,5 см противоскользящая поверхность материал - нержавеющая сталь, нейлон цвет - белый, желтый |
50 |
Поручень для санитарно-гигиенических комнат |
Поручень для санитарно-гигиенических комнат YJL-8803-3 или эквивалент U-образный поручень длина поручня - 60 см ширина поручня - 10 см диаметр поручня - 3,5 см противоскользящая поверхность материал - нержавеющая сталь, нейлон цвет - белый, желтый |
51 |
Г-образный поручень для установки в туалете |
Г-образный поручень для установки в туалете YJL-8870-3 или эквивалент поручень с креплением к полу общая высота поручня - 70 см длина поручня - 60 см диаметр поручня - 3,5 см противоскользящая поверхность материал - нержавеющая сталь, нейлон цвет - белый, желтый |
Заявителем предложено:
N п/п |
Наименование |
Показатели |
1 |
Краски масляные марки МА-015 мумия, сурик железный по ГОСТ 8292-85* Страна происхождения товара Россия. |
Массовая доля пленкообразующего вещества, %: 11,5 - сурик 12,1 - мумия |
2 |
Краска масляная, готовая к применению белила цинковые МА-22 по ГОСТ 10503-71* Страна происхождения товара Россия. |
Массовая доля пленкообразующего вещества, %: 23,1 |
3 |
Краски цветные, готовые к применению для внутренних работ МА-25 по ГОСТ 10503-71*, розово-бежевая, светло-бежевая, светло-серая Страна происхождения товара Россия. |
Массовая доля пленкообразующего вещества, %: 18,1 Массовая доля летучих веществ, %: 20 |
9 |
Сталь полосовая по ГОСТ 103-2006, марка стали Ст3сп по ГОСТ 380 - 2005, шириной 50 мм толщиной 4 мм Страна происхождения товара Россия. |
Верхнее предельное отклонение по ширине проката +0,7 мм. Нижнее предельное отклонение по ширине проката 1,4 мм. Массовая доля химических элементов в стали: углерода 0,11 %; марганца 0,29 %, кремния 0,4 %. |
44 |
Известь строительная негашеная комовая по ГОСТ 9179-77 Страна происхождения товара Россия. |
Известь строительная негашеная комовая кальциевая, первого сорта, активные CaO + MgO, 86,5 % по массе, активная MgО, 5% по массе, СО2 7% по массе |
49 |
Поручень откидной настенный Мега-Оптим. Страна происхождения товара Россия. |
Поручень откидной настенный YJL-8805-3 U-образный откидной поручень пружинный возвратный механизм длина поручня - 60 см ширина поручня - 10 см диаметр поручня - 3,5 см противоскользящая поверхность материал - нержавеющая сталь, нейлон цвет - белый |
50 |
Поручень для санитарно-гигиенических комнат Мега-Оптим. Страна происхождения товара Россия. |
Поручень для санитарно-гигиенических комнат YJL-8803-3 U-образный поручень длина поручня - 60 см ширина поручня - 10 см диаметр поручня - 3,5 см противоскользящая поверхность материал - нержавеющая сталь, нейлон цвет - белый |
51 |
Г-образный поручень для установки в туалете Мега-Оптим. Страна происхождения товара Россия. |
Г-образный поручень для установки в туалете YJL-8870-3 поручень с креплением к полу общая высота поручня - 70 см длина поручня - 60 см диаметр поручня - 3,5 см противоскользящая поверхность материал - нержавеющая сталь, нейлон цвет - белый |
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в Аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком Аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник Аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком Аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, поскольку пункты 1, 2, 3, 9, 44 заявки Заявителя соответствуют техническому заданию, пункты 49, 50, 51 заявки содержат конкретные показатели, аукционная комиссия необоснованно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, что является нарушением части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. 04.06.2014 г. вступил в силу Федеральный закон от 04.06.2014 N140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", исключивший пункт 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно: единое требование к участникам закупки: "правомочность участника закупки заключать контракт".
Вместе с тем, подпункт 2 пункта 1.5 Раздела 1 аукционной документации, подпункт 2 пункта 17 Информационной карты аукциона содержит требование к участникам размещения заказа: правомочность участника закупки заключать контракт, что является нарушением части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
5. Согласно пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе локальный сметный расчет N02-01-01 (Приложение N3 к аукционной документации) не содержит слов "или эквивалент" при описании товара: Стеклообои TASSOGLAS, Краска-колер, OPTIMA-COLOR, ALLIGATOR, Краска LUJA, ТИККУРИЛА и других.
6. Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе пункты 1, 2, 3, 9, 44 Перечня материалов, применяемых при выполнении работ (Приложение N1 к технической части) не содержат обоснование использования показателей, не соответствующих ГОСТам 8292-85, 10503-71, 103-2006, 380 - 2005, 9179-77.
7. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В нарушение части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в проект государственного контракта не включено обязательное условие об ответственности заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
8. Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в разъяснениях положений документации от 20.01.2015 NРД1, 27.01.2015 NРД3, 27.01.2015 NРД4, 27.01.2015 NРД2, 17.02.2015 NРД8, 17.02.2015 NРД6, 17.02.2015 NРД7, 17.02.2015 NРД5, 17.02.2015 NРД9 не указаны предметы запросов разъяснений.
9. В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе
В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе пункт 20 Информационной карты аукциона не содержит требования об указании в первых частях заявок участниками наименования страны происхождения товара.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
решила:
1. Признать жалобу ООО "ТСК" от 04.03.2015 г. N412-ж на действия Заказчика - Межрайонная ИФНС России N 5 по ХМАО-Югре при проведении электронного аукциона, предметом которого является текущий ремонт административного здания Инспекции с внедрением элементов фирменного стиля ФНС России (извещение N0387100013215000001) обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика - Межрайонная ИФНС России N 5 по ХМАО-Югре нарушение части 5 статьи 67, части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика - Межрайонная ИФНС России N 5 по ХМАО-Югре нарушение части 6 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 33, части 4 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
4. Предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе Заказчику не выдавать в связи с тем, что Заказчику выдано предписание от 10.03.2015 по жалобе N 391-ж об аннулировании электронного аукциона. При этом Заказчик должен осуществить исполнение указанного предписания, в том числе с учетом настоящего решения.
5. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица, допустившего нарушение требований Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Точиев Б.Б.
Тохтахунов О.Х.
Капаклы А.Д.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 12 марта 2015 г. N 03/ОТ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.03.2015