Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 15 января 2015 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 15.01.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 20.01.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Точиев Б.Б. - И.о. руководителя Управления;
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - Сава П.Я. по доверенности от 01.01.2015 г.;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом.
рассмотрев жалобу ООО "Аксиома" от 30.12.2014 г. N3249-ж на действия единой комиссии Заказчика - БУ "Нижневартовская районная больница" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка молочных продуктов питания для детей первых трех лет жизни (извещение N0387200029914000115).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившихся в необоснованном допуске Заказчиком заявки победителя аукциона к участию.
Таким образом, в действиях единой комиссии Заказчика усматриваются нарушения положений части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая проверка проведения закупки.
В результате проведения проверки установлено следующее.
28.11.2014 г. на официальном сайте закупок опубликован электронный аукцион, предметом которого является поставка молочных продуктов питания для детей первых трех лет жизни.
Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N0387200029914000115-3 от 25.12.2014 г. были признаны соответствующими требованиям, установленным документацией электронного аукциона, заявки следующих участников: ООО "Славэкс-Ек", ООО "Аксиома", ООО "Современные медицинские технологии". Победителем признано ООО "Славэкс-Ек".
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Пунктом 22 раздела 1 аукционной документации установлены требования к составу первой части заявки, указанные в пункте 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Из требований документации следует, что участник кроме согласия должен указать конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Заявки участников содержат установленные пунктом 22 раздела 1 аукционной документации показатели, соответствующие техническому заданию.
По мнению Заявителя, Победителем электронного аукциона в первой части заявки были предоставлены недостоверные сведения в отношении предлагаемого к поставке товара.
В качестве доказательства представитель Заявителя представил на обозрение Комиссии фотографии упаковок продукции торговой марки "Беллакт" содержащие состав (показатели) молочных смесей, предложенных по мнению Заявителя Победителем аукциона в первой части заявки.
Комиссия пришла к выводу, что представленные фотографии не являются надлежащим доказательством и не подтверждают недостоверность сведений, предложенных по мнению Заявителя Победителем аукциона в первой части заявки,
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, нарушения положений части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в действиях единой комиссии Заказчика не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Аксиома" от 30.12.2014 г. N3249-ж на действия единой комиссии Заказчика - БУ "Нижневартовская районная больница" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка молочных продуктов питания для детей первых трех лет жизни (извещение N0387200029914000115) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Точиев Б.Б.
Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 15 января 2015 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.01.2015