Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 18 февраля 2015 г. N 03/ОТ
Резолютивная часть объявлена 18.02.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 24.02.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Точиев Б.Б. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Клименова Т.Е. по доверенности N469 от 29.01.2015 г., Гвоздарёв А.Г. по доверенности N 476 от 18.02.2015 г.
рассмотрев жалобу ООО "Первый сетевой центр" от 11.02.2015 г. N297-ж на действия Заказчика - КУ "Центроспас-Югория" при проведении электронного аукциона, предметом которого является на оказание услуг связи для передвижного командного пункта управления (ПКПУ) для нужд казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория" (извещение N0387200006715000027) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. В документации об аукционе отсутствует описание функциональных, технических и качественных характеристик используемого оборудования, необходимого для оказания услуг связи.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе:
1) извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте - 02.02.2015 г.;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 184 000 руб. 00 коп.
1. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В состав документации об аукционе включено техническое задание, которое содержит описание функциональных, технических и качественных характеристик используемого оборудования.
Наименование заказываемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг |
Характеристика |
Кол-во ед. техники |
Предоставление услуг связи для передвижного командного пункта управления (ПКПУ) |
Предоставление канала связи с использованием бортовой емкости космического аппарата для организации сеансов связи на период предоставления услуг (по требованию) в объеме, необходимом для предоставления следующего комплекса услуг: Ширина полосы пропускания не менее 0,35 МГц |
1 |
Организация составного канала связи, скорость не менее 1024 Кбит/с, на участке:от здания главного управления МЧС России по ХМАО-Югре г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 5А (до места дислокации ПКПУ) - 1 Канал | ||
Безлимитный доступ в сеть Интернет, с выделением 4-х адресной сети - 1 Канал | ||
Предоставление услуги видеоконференцсвязи между ПКПУ и ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре (ул. Студенческая, д. 5А) - 1 Канал |
Наименование заказываемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг |
Характеристика |
Кол-во ед. техники |
Предоставление услуг связи для передвижного командного пункта управления (ПКПУ) |
Предоставление канала связи с использованием бортовой емкости космического аппарата для организации сеансов связи на период предоставления услуг (по требованию) в объеме, необходимом для предоставления следующего комплекса услуг: Ширина полосы пропускания не менее 0,35 МГц |
1 |
Организация составного канала связи, скорость не менее 1024 Кбит/с, на участке:от точки доступа к корпоративной сети органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14а (до места дислокации ПКПУ) - 1 Канал | ||
Безлимитный доступ в сеть Интернет, с выделением 4 -х адресной сети - 1 Канал | ||
Предоставление услуги видеоконференцсвязи между ПКПУ и Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (точка доступа к корпоративной сети органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа -Югры: г. Ханты-Мансийск ул. Мира, д.14а) - 1 Канал |
Представитель Заказчика пояснил, что подтверждается аукционной документацией, от исполнителя нужно лишь предоставить канал передачи данных, то есть провод, полученный с тарелки, установленной на борту автомобиля, все остальные параметры оборудования настраиваются Заказчиком.
Таким образом, доводы Заявителя о том, что в документации об аукционе отсутствует описание функциональных, технических и качественных характеристик используемого оборудования, необходимого для оказания услуг связи, необходимых для выполнения работ, не нашли своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
решила:
Признать жалобу ООО "Первый сетевой центр" от 11.02.2015 г. N297-ж на действия Заказчика - КУ "Центроспас-Югория" при проведении электронного аукциона, предметом которого является на оказание услуг связи для передвижного командного пункта управления (ПКПУ) для нужд казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория" (извещение N0387200006715000027) необоснованной.
Председатель Комиссии Точиев Б.Б.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 18 февраля 2015 г. N 03/ОТ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.02.2015