Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 16 января 2015 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 16.01.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 21.01.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Точиев Б.Б. - И.о. зместителя руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - направлено ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.
рассмотрев жалобу ООО "АРМ-ГОСТОРГ" от 31.12.2014 г. N3274-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Департамент муниципального заказа администрации города Мегиона при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка продуктов питания "Овощи и фрукты переработанные, сахар, какао, шоколад, кондитерские и макаронные изделия в ассортименте, прочие пищевые продукты" (извещение N0187300004514001369).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразишихся в необоснованном отклонении второй части заявки Заявителя.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа, по мнению Заявителя, усматриваются признаки нарушения положений части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая проверка процедуры закупки.
В результате проведения проверки установлено следующее.
18.12.2014 г. на официальном сайте закупок опубликован электронный аукцион, предметом которого является поставка продуктов питания "Овощи и фрукты переработанные, сахар, какао, шоколад, кондитерские и макаронные изделия в ассортименте, прочие пищевые продукты".
Протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе N780/2 от 29.12.2014 г. вторая часть заявки Заявителя была признана несоответствующей требованиям подпункта 2 пункта 8.2.5 части 1 аукционной документации, пункту 13 информационной карты аукционной документации, части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе с обоснованием принятого решения: в реестре недобросовестных поставщиков присутствует информация об учредителе Аветисян Севак Размикович, N реестровой записи 35368-14 от 10.11.2014 г.
По мнению Заявителя запись РНП 36553-14 (35368-14) содержит информацию о юридическом лице - Общество с ограниченной ответственностью "НТВА" ИНН 8602021468 и наименование / ФИО учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица Аветисян Севак Размикович без указания ИНН и паспортных данных, поиск в реестре недобросовестных поставщиков по ФИО Аветисян Севак Размикович и его ИНН результата не приносит, в связи с чем выводы аукционной комиссии о том, что учредитель ООО "АРМ-ГОСТОРГ" Аветисян Севак Размикович является учредителем ООО "НТВА" не могут быть обоснованны, поскольку информация, содержащаяся в РНП 36553-14 (35368-14) относится к юридическому лицу, а данные об учредителе носят справочный характер и не содержат информации, позволяющей его идентифицировать.
С указанными доводами Заявителя Комиссия не согласна по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Пунктом 13 информационной карты аукционной документации установлено обязательное требование к участникам: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Уполномоченный орган письменно пояснил, что согласно выписке из ЕГРЮЛ в отношении ООО "НТВА" N1481 от 05.05.2014 г., являвшейся приложением во вторых частях заявок по электронному аукциону N0187300004514000607, и выписке из ЕГРЮЛ в отношении ООО "АРМ-ГОСТОРГ" N3590 от 23.09.2014 г. Аветисян Севак Размикович указан как учредитель одного и другого юридического лица с одинаковыми паспортными данными.
По состоянию на 31.12.2014 г. в реестре недобросовестных поставщиков содержится 37 записей об ООО "НТВА", где содержатся данные об Аветисяне Севаке Размиковиче.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, нарушения положений части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "АРМ-ГОСТОРГ" от 31.12.2014 г. N3274-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Департамент муниципального заказа администрации города Мегиона при проведении электронного аукциона0, предметом которого является поставка продуктов питания "Овощи и фрукты переработанные, сахар, какао, шоколад, кондитерские и макаронные изделия в ассортименте, прочие пищевые продукты" (извещение N0187300004514001369) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Точиев Б.Б.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 16 января 2015 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.01.2015