Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 20 марта 2015 г. N 03/ОТ
Резолютивная часть объявлена 20.03.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 25.03.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Иванов В.П. - Заместитель руководителя Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления;
от Заявителя - Чикишев П.Д. директор;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - Матаев В.В. по доверенности N420 от 12.11.2014.
рассмотрев жалобу ООО "Евро-Строй" от 13.03.2015 г. N471-ж на действия единой отраслевой комиссии Уполномоченного органа - Администрация Сургутского района при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по завершению строительства объекта "Канализационный коллектор д. Лямина" (извещение N0187300014715000021) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
установила:
В Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия единой отраслевой комиссии Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями единой отраслевой комиссии Уполномоченного органа, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Представитель Уполномоченного органа не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении аукциона единая отраслевая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
1. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 1 раздела III "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме" первая часть заявки должна содержать следующие сведения, при заключении муниципального контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Вместе с тем, Заявителем предложены, в том числе следующие товары:
N п/п |
Наименование товара |
Товарный знак (при наличии) |
Технические и функциональные параметры товара, по которым будет устанавливаться соответствие потребностям заказчика или эквивалентность предлагаемого к поставке товара |
Наименование производителя товара |
||
|
|
|
Наименование показателя, технического, функционального параметра и т.п. |
Значение показателя, параметра |
Требования к значению в предложении участника (точное или диапазонное) |
|
1 |
Грунтовка антикоррозионная |
Праймер Протект |
Плотность (при +20 Время сушки до степени 3 (при +20 Содержание нелетучих веществ, %, не менее |
1,26-1,28.
15.
83 |
Диапазонное значение |
ЗАО "Хантсман-НМГ" 249020, г. Обнинск, Киевское шоссе, 110 км |
2 |
Лак |
Элакор-ПУ |
описание |
Для металла, антикоррозионный |
|
ООО "ТэоХим" 107023 г. Москва, ул. Суворовская д.10 оф.15. |
интервал температур эксплуатации, °С |
-60 - +80 |
Диапазонное значение |
||||
Адгезия к стали, кг/см |
280 |
|
||||
Прочность покрытия на разрыв, кг/см |
600 |
|
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 04.03.2015 N1/0187300014715000021 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме, по следующему основанию: "в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник закупки не допускается к участию в аукционе в электронной форме на основании несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе в электронной форме раздел 3 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме", приложение 6.1 "Сведения о товарах":
- участником закупки по позиции 1 "Грунтовка антикоррозионная", 2 "Лак" не указана информация о наименовании страны происхождения товаров, используемых при выполнении работ".
Изучив заявку Заявителя на участие в аукционе, Комиссия установила, что по позиции 1 "Грунтовка антикоррозионная" и 2 "Лак" заявка Заявителя не содержит информация о наименовании страны происхождения товаров, используемых при выполнении работ.
Таким образом, довод Заявителя о том, что единой отраслевой комиссией Уполномоченного органа, необоснованно принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
решила:
Признать жалобу ООО "Евро-Строй" от 13.03.2015 г. N471-ж на действия единой отраслевой комиссией Уполномоченного органа - Администрация Сургутского района при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по завершению строительства объекта "Канализационный коллектор д. Лямина" (извещение N0187300014715000021) необоснованной.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Иванов В.П.
Тохтахунов О.Х.
Капаклы А.Д.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 20 марта 2015 г. N 03/ОТ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.03.2015