Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 23 марта 2015 г. N 03/ОТ
Резолютивная часть объявлена 23.03.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 26.03.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Точиев Б.Б. - Заместитель руководителя Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - Клочкова В.В. по доверенности от 01.01.20115.
рассмотрев жалобу ООО "Навигатор" от 16.03.2015 г. N473-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка компьютерного оборудования и многофункциональных устройств (извещение N0187200001715000060) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
установила:
В Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссией, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Представитель Уполномоченного органа не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении аукциона аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
1. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с пунктом 23 раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" аукционной документации первая часть заявки должна содержать следующие сведения, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным части II "Техническое задание" документации о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Участник закупки также указывает страну происхождения товара в случае, если в пункте 39 настоящего раздела предусмотрено предоставление преференций участникам закупки, заявки на участие в аукционе которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 06.03.2015 N682 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме, по следующему основанию, в пункте 4 технического задания требовалось: жк дисплей не менее 2 строк, участником предложено: жк дисплей - 7 дюймов.
В соответствии с техническим заданием |
Предложение Заявителя |
Многофункциональное устройство N2: - ЖК дисплей не менее 2 строк |
Многофункциональное устройство N2: - ЖК дисплей - 7 дюймов |
Изучив заявку Заявителя на участие в аукционе, Комиссия установила, что по позиции 4 "Многофункциональное устройство N2" заявка содержит технические характеристики не соответствующие требованиям, установленным в документации об аукционе, а именно ЖК-дисплей - 7 дюймов.
Таким образом, довод Заявителя о том, что аукционной комиссией Уполномоченного органа, необоснованно принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
решила:
Признать жалобу ООО "Навигатор" от 16.03.2015 г. N473-ж на действия Заказчика - БУ "Сургутская окружная клиническая больница", Уполномоченного органа - Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка компьютерного оборудования и многофункциональных устройств (извещение N0187200001715000060) необоснованной.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Точиев Б.Б.
Тохтахунов О.Х.
Капаклы А.Д.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 23 марта 2015 г. N 03/ОТ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.03.2015