Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 22 января 2015 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 22.01.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 27.01.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Точиев Б.Б. - И.о. заместителя руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Кукарских К.А. по доверенности N6/410 от 20.01.2015 г.
рассмотрев жалобу ООО "Тюменская фабрика бумажных изделий" от 15.01.2015 г. N66-ж на действия Заказчика - УПФР в городе Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка канцелярских товаров (извещение N0387100013614000039).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившихся в установлении Заказчиком даты и времени окончания подачи заявок с нарушением законодательства о контрактной системе.
Таким образом, в действиях Заказчика, по мнению Заявителя, усматриваются нарушения положений части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая проверка процедуры закупки.
В результате проведения проверки установлено следующее.
31.12.2014 г. на официальном сайте закупок опубликован электронный аукцион, предметом которого является поставка канцелярских товаров.
Согласно извещению дата и время начала подачи заявок - 31.12.2014 08:00, дата и время окончания подачи заявок - 11.01.2015 09:30.
По мнению Заявителя, поскольку дата и время окончания подачи заявок приходится на нерабочий (праздничный) день, то в соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса РФ Заказчик должен был установить датой окончания подачи заявок ближайший рабочий день, так как в Законе о контакрактной системе понятие "календарные дни" отсутствует, а исчисление сроков совершения действий в рабочих днях прямо предусмотрено некоторыми нормами Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 63 Закона о контрактной системе, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Установленная извещением начальная (максимальная) цена контракта 261 962,60 рублей.
В извещении о проведении электронного аукциона установлена дата окончания подачи заявок 11.01.2015. Таким образом, у потенциальных участников имелась возможность подать заявки в течении 11 дней.
В связи с изложенным, нарушения положений части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Тюменская фабрика бумажных изделий" от 15.01.2015 г. N66-ж на действия Заказчика - УПФР в городе Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка канцелярских товаров (извещение N0387100013614000039) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Точиев Б.Б.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 22 января 2015 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.01.2015