Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 25 февраля 2015 г. N 03/ОТ
Резолютивная часть объявлена 25.02.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 02.03.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Точиев Б.Б. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Воронцова А.Ю. - Эксперт отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - Раевская В.К. по доверенности от 01.01.2015 г.;
представитель ООО "ДТ Телеком" по доверенности от 24.02.2015 г.
рассмотрев жалобу ООО "Первый сетевой центр" от 17.02.2015 г. N327-ж на действия Заказчика - БУ "Медицинский информационно-аналитический центр" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка оборудования малых земных станций спутниковой связи и оказание услуг связи для нужд фельдшерско-акушерских пунктов, являющихся структурными подразделениями медицинских организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (извещение N0187200001714003067) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
установила:
В Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. установленные требования в документации ведут к ограничению количества участников размещения заказа.
Представитель Уполномоченного органа не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе:
1) извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте - 05.02.2015 г.;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 144 484 руб. 00 коп.
1. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 33 документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчик в письменных объяснениях пояснил, что указанные в аукционной документации требования сформированы, исходя из потребностей Заказчика.
В состав документации об аукционе включено техническое задание, которое содержит описание функциональных, технических и качественных характеристик используемого оборудования.
N п/п |
Наименование |
Технические характеристики |
Кол-во (шт.) |
1 |
Малая земная станция спутниковой связи по технологии VSAT |
В составе: Спутниковый терминал: Режимы работы: непрерывный, круглосуточный Модуляция: в стандарте DVB-S/S2 в диапазонах: Ku Максимальная скорость прямого / обратного каналов: 86/10 Мбит/с Терминал должен обеспечивать требования: - возможные режимы работы: STAR, MESH, SCPC - модуляция QPSK - 16APSK; - Режимы несущих - SCPC, TDM, TDMA; - наличие режима адаптивного кодирования и модуляции (ACM); - наличие режима автоматической регулировки уровня передачи; - метод помехозащитного кодирования LDPC&BCH; - интерфейс сопряжения с оконечным оборудованием узла связи Ethernet 10/100; - поддержка протоколов: SNMP, DHCP, SNMP, RIP, RTP, TFTP, IGMP, DSCP, end-to-end VLAN, CRTP, proxy ARP, TCP Acceleration; - наличие возможности организации канала L2 Bridge; - наличие встроенной системы управления качеством сервиса (QoS); - наличие возможности автоматической смены режимов работы абонентской станции при изменении параметров канала от Центральной станции (переходе на резервный вариант организации связи); - управление - HTTP интерфейс, Telnet, SNMP, NMS; - масштабируемость -до 254 TDMA каналов на одну сеть, до 2040 терминалов на один TDMA канал; - производительность - 150 Мбит/cек или 60 000 пакетов/cек. Пользовательский интерфейс: Ethernet 10/100Base-T, RJ-45. Диапазон рабочих температур окружающей среды: от 0 до +40 С обеспечиваются штатные параметры связи, работоспособен до 60 С Максимальная влажность: До 90% Антенна Тип: офсетная, приемопередающая, диаметром не более 1-м. Диапазон частот: Ku-диапазон Кросс-поляризационная развязка на оси: не менее 30 дБ Ветровая нагрузка: - рабочая не менее 25 км/ч; - предельная не менее 60 км/ч Регулировка углов установки: по азимуту и углу места Опора Материал элементов креплений антенны и антенной опоры: сталь с гальваническим покрытием Высокочастотный радиопередатчик BUC Диапазон: Ku Номинальная выходная мощность - 2 Вт. Малошумящий высокочастотный приемник (LNB) Диапазон: Ku Набор кабелей и разъемов Высокочастотный кабель RG-6 длиной 25 м, разъемы F-типа - 5шт. |
18 |
2 |
Источник бесперебойного питания станции связи |
- максимальная мощность: не менее 300 Вт; - номинальное выходное напряжение: 230 В; - входная частота: 50 Гц; - тип аккумулятора: одна основная сменная необслуживаемая герметичная батарея, дополнительное количество сменных комплектов батарей: не менее 1; - продолжительность работы в автономном режиме не менее 7 минут; |
18 |
В соответствии с письменными пояснениями Заказчика режим работы оборудования или топология сети (Star, Mesh или SCPC) для оказания услуг связи по предмету открытого аукциона не является ограничением и выбирается Исполнителем - оператором связи для реализации условий оказания услуг на свое усмотрение.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлено сведений, подтверждающих доводы жалобы.
По итогам рассмотрения сведений и информации, представленной лицами участвующими в деле, довод Заявителя о том, что требования, установленные Заказчиком в документации об аукционе, ограничивают количество участников размещения заказа, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
решила:
Признать жалобу ООО "Первый сетевой центр" от 17.02.2015 г. N327-ж на действия Заказчика - БУ "Медицинский информационно-аналитический центр" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка оборудования малых земных станций спутниковой связи и оказание услуг связи для нужд фельдшерско-акушерских пунктов, являющихся структурными подразделениями медицинских организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (извещение N0187200001714003067) необоснованной.
Председатель Комиссии Точиев Б.Б.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Воронцова А.Ю.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 25 февраля 2015 г. N 03/ОТ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.03.2015