Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 26 февраля 2015 г. N 03/ОТ
Резолютивная часть объявлена 26.02.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 03.03.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Точиев Б.Б. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Клименова Т.Е. по доверенности N469 от 29.01.2015 г.
рассмотрев жалобу ООО "Алико" от 18.02.2015 г. N338-ж на действия Заказчика - КУ "Центроспас-Югория" при проведении электронного аукциона (далее - Аукцион), предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию, комплексной уборке помещений и территории казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория" (извещение N0387200006715000026) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона единая комиссия, Заказчик действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе:
1) извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте - 02.02.2015 г.;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 735 133 руб. 30 коп.
3) на участие в аукционе подано 10 заявок от участников закупки;
4) к участию в аукционе допущено 3 участника закупки;
5) дата проведения аукциона - 19.02.2015 г.;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника Аукциона;
7) победителем Аукциона признан ИП Ракитянский Максим Борисович с предложением о цене контракта 1 188 566 рубля 09 коп.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в Аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком Аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник Аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком Аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в Аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком Аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 16.02.2015 N 04(2)-ЭА Заявителю отказано, в том числе по следующему основанию: "Заявка не соответствует требованиям технической части документации об Аукционе, а именно: в описании технических характеристик требовалось указать значение верхних и нижних границ диапазона для позиции "Средство для очистки керамики: гипохлорит натрия 5-15%", в заявке, Заказчику предложено: гипохлорит натрия 15%."
Пунктом 7 технического задания документации об Аукционе установлено следующее требование к средству для чистки керамики "АПАВ не более 5%, НПАВ не более 5%, гипохлорит натрия 5-15%, функциональные добавки не более 5%, ароматизатор не более 5%, флакон не менее 380 мл.
В соответствии с пунктом 24 документации об Аукционе "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе", в случае применения заказчиком в техническом задании значений: со знаком "-" - участник в заявке предлагает диапазонное значение, заданное техническим заданием (включаются верхние и нижние границы диапазона).
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, Комиссия установила, что заявка Заявителя содержит показатель "гипохлорит натрия 15%", что не соответствует требованиям пункта 7 технического задания документации об Аукционе.
Таким образом, единая комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
решила:
Признать жалобу ООО "Алико" от 18.02.2015 г. N338-ж на действия Заказчика - КУ "Центроспас-Югория" при проведении Аукциона, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию, комплексной уборке помещений и территории казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория" (извещение N0387200006715000026) необоснованной.
Председатель Комиссии Точиев Б.Б.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 26 февраля 2015 г. N 03/ОТ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.03.2015