Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 27 января 2015 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 27.01.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 30.01.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Председателя комиссии:
- Точиев Б.Б. - И.о. заместителя руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - Филиппова Е.В. по доверенности от 27.01.2015 г.;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - не явились, уведомлены надлежащим образом.
рассмотрев жалобу ООО "Квадрат" от 20.01.2015 г. N100-ж на действия единой комиссии Уполномоченного органа - Администрация Нижневартовского района при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду на объекте: "Замена котлов в котельной в п.Зайцева Речка Нижневартовского района", в рамках программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Нижневартовском районе на 2014-2020 годы" (извещение N0187300010314001962).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившихся в необоснованном отклонении заявки Заявителя.
Таким образом, в действиях единой комиссии Уполномоченного органа, по мнению Заявителя, усматриваются нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая проверка процедуры закупки.
В результате проведения проверки установлено следующее.
17.12.2014 г. на официальном сайте закупок опубликован электронный аукцион, предметом которого является выполнение мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду на объекте: "Замена котлов в котельной в п.Зайцева Речка Нижневартовского района", в рамках программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Нижневартовском районе на 2014-2020 годы".
Согласно протоколу N 0187300010314001962-1 от 16.01.2015 г. заседания единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе в электронной форме заявка Заявителя (защищенный номер 9785657) на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе была признана несоответствующей требованиям аукционной документации, а именно: в первой части заявки участника закупки отсутствуют конкретные характеристики товара который будет использоваться при выполнении работ (а именно п. 16 - шкаф электрический) что не соответствует требованиям п. 21 Сведений о проводимом аукционе в электронной форме аукционной документации.
Техническим заданием требовалось поставить Шкаф электрический. В комплекте с автоматическими выключателями кабельной продукции мощность не менее 100А для электротермического оборудования.
Заявителем предложен Шкаф электрический. В комплекте с автоматическими выключателями кабельной продукции мощность не менее 100А для электротермического оборудования. Страна происхождения товара Российская Федерация город Москва.
Таким образом, Заявителем в заявке не указаны конкретные показатели Шкафа электрического.
В соответствии с пунктом 21 раздела 1 аукционной документации первая часть заявки при заключении муниципального контракта на выполнение работы, для выполнения которых используется товар должна содержать следующие сведения:
а) согласие, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
На основании вышеизложенного Комиссия пришла к выводу, что заявка Заявителя отклонена правомерно, нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в действиях единой комиссии Уполномоченного органа не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Квадрат" от 20.01.2015 г. N100-ж на действия единой комиссии Уполномоченного органа - Администрация Нижневартовского района при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду на объекте: "Замена котлов в котельной в п. Зайцева Речка Нижневартовского района", в рамках программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Нижневартовском районе на 2014-2020 годы" (извещение N0187300010314001962) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Точиев Б.Б.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 27 января 2015 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.02.2015