Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 26 декабря 2014 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 26.12.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 31.12.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Иванов В.П. - Врио руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Иванцова А.А. по доверенности N355 от 25.12.2014 г.
рассмотрение жалобы было назначено на 25.12.2014 г., по поступившему ходатайству рассмотрение было отложено на 26.12.2014 г.
рассмотрев жалобу ООО "Комфорт-Строй" от 19.12.2014 г. N3107-ж на действия Заказчика - БУ "Сургутская городская клиническая больница" при проведении электронного аукциона, предметом которого является комплексное обслуживание внутренних инженерных сетей (извещение N0387200029414000060).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившихся в несвоевременном размещении Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе.
Таким образом, в действиях Заказчика, по мнению Заявителя, усматриваются нарушения положений части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая проверка проведения закупки.
В результате проведения проверки установлено следующее.
27.11.2014 г. на официальном сайте закупок опубликован электронный аукцион, предметом которого является комплексное обслуживание внутренних инженерных сетей.
Согласно доводам Заявителя Заказчику 14.12.2014 г. был направлен запрос о даче разъяснений положений документации электронного аукциона, разъяснения положений документации об электронном аукционе размещены Заказчиком в единой информационной системе 17.12.2014 г.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Представитель Заказчика пояснил Комиссии, что запрос о даче разъяснений положений документации электронного аукциона направленный Заявителем 14.12.2014 г. поступил Заказчику 15.12.2014 г. в 01:56 (время местное).
Разъяснения положений документации Заказчик разместил в единой информационной системе 17.12.2014 г.
Таким образом, нарушения положений части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Комфорт-Строй" от 19.12.2014 г. N3107-ж на действия Заказчика - БУ "Сургутская городская клиническая больница" при проведении электронного аукциона, предметом которого является комплексное обслуживание внутренних инженерных сетей (извещение N0387200029414000060) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Иванов В.П.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 26 декабря 2014 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.12.2014