Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 26 декабря 2014 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 26.12.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 31.12.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Иванов В.П. - Врио руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом.
рассмотрение жалобы было назначено на 25.12.2014 г., по решению Комиссии рассмотрение было отложено на 26.12.2014 г.
рассмотрев жалобу ООО "ИМИДЖ" от 19.12.2014 г. N3098-ж на действия Заказчика - УМВД России по городу Нижневартовску при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по организации 3-х разового горячего питания лиц, содержащихся в специальном приёмнике ЦИАЗ УМВД России по г. Нижневартовску и изоляторе временного содержания ОМВД России по Нижневартовскому району, числящихся за УМВД России по г. Нижневартовску (извещение N0387100017014000024).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившихся в уклонении Заказчика от заключения контракта с Заявителем.
Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются нарушения положений статьи 70 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая проверка проведения закупки.
В результате проведения проверки установлено следующее.
14.11.2014 г. на официальном сайте был опубликован электронный аукцион, предметом которого является оказание услуг по организации 3-х разового горячего питания лиц, содержащихся в специальном приёмнике ЦИАЗ УМВД России по г. Нижневартовску и изоляторе временного содержания ОМВД России по Нижневартовскому району, числящихся за УМВД России по г. Нижневартовску.
Протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N0387100017014000024-3 от 28.11.2014 г. победителем было признано ООО "ИМИДЖ" (Заявитель).
01.12.2014 г. Заказчиком была сформирована карточка контракта и проект контракта был направлен Заявителю.
07.12.2014 г. Заявитель направил Заказчику протокол разногласий.
08.12.2014 г. Заказчик разместил в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа.
10.12.2014 г. Заявитель подписал проект контракта и прикрепил документы об обеспечении исполнения контракта в виде залога денежных средств (платежные поручения).
11.12.2014 г. разместил в единой информационной системе протокол отказа от заключения контракта с указанием причины отказа: предмет контракта входит в состав оказания услуг для нормального жизнеобеспечения, в связи с чем кроме оплаты обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 45, ч.1,2 статьи 37 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013, ООО "ИМИДЖ" обязаны были предоставить документы в соответствии с ч.9 статьи 37 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013, документы на момент подписания государственного контракта не прикреплены на торговой площадке.
В соответствии с частью 9 статьи 37 Закона о контрактной системе если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.
Заявителем, предусмотренное частью 9 статьи 37 Закона о контрактной системе обоснование предлагаемой цены контракта предоставлено не было.
Таким образом, нарушения положений статьи 70 Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "ИМИДЖ" от 19.12.2014 г. N3098-ж на действия Заказчика - УМВД России по городу Нижневартовску при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по организации 3-х разового горячего питания лиц, содержащихся в специальном приёмнике ЦИАЗ УМВД России по г. Нижневартовску и изоляторе временного содержания ОМВД России по Нижневартовскому району, числящихся за УМВД России по г. Нижневартовску (извещение N0387100017014000024) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Иванов В.П.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 26 декабря 2014 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.12.2014