Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 26 декабря 2014 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 26.12.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 30.12.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Иванов В.П. - Врио руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - не явились, уведомлены надлежащим образом.
рассмотрев жалобу ООО ЧОО "Вавилон" от 19.12.2014 г. N3117-ж на действия единой комиссии Уполномоченного органа - Отдел по организации закупок для обеспечения нужд Кондинского района при проведении открытого конкурса, предметом которого является оказание услуг специализированной охраны в образовательных учреждениях (для СМП/СОНКО) по лоту N 3 (извещение N0187300003514000699).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившихся в необоснованном отклонении заявок Заявителя по лоту N 3.
Таким образом, в действиях единой комиссии Уполномоченного органа усматриваются нарушения положений частей 2, 3 статьи 53 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая проверка проведения закупки.
В результате проведения проверки установлено следующее.
14.11.2014 г. на официальном сайте был опубликован открытый конкурс, предметом которого является оказание услуг специализированной охраны в образовательных учреждениях (для СМП/СОНКО).
Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе N0187300003514000699-П2 от 12.12.2014 г. заявка Заявителя по лоту 3 была отклонена за не соответствие требованиям конкурсной документации, а именно: отсутствуют предложения участника, касающиеся безопасности и качества оказываемых услуг, по лоту 3 отсутствуют предложения участника, касающиеся безопасности и качества оказываемых услуг), участник закупки не предоставил обеспечение заявки на участие в конкурсе.
Согласно подпункту 8 пункта 10.1.15 информационной карты конкурса участник в составе заявки должен предоставить предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки и условий исполнения контракта, являющихся критериями оценки заявок, оформленные в соответствии с формой 3 "ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" и формой 4 "УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК" части IV "ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ".
В соответствии с формой 3 "Предложение в отношении закупки" (приложение N1 к заявке на участие в конкурсе) установлен показатель "Требования к безопасности и качеству оказываемых услуг" и требуемое Заказчику значение "Услуги должны быть оказаны в соответствии с Законом РФ от 11.03.1992 N2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Наличие у Исполнителя действующей лицензии на оказание услуг частной охранной деятельности. Сотрудники, осуществляющие охрану объекта, должны быть штатными сотрудниками организации Исполнителя, прошедшие специальное обучение, проверку на пригодность, имеющие полюса обязательного медицинского страхования, застрахованные работодателем от несчастных случаев. Наличие у охранников удостоверений частного охранника. Наличие у охранников медицинских документов, соответствующих требованиям, предъявляемым к работникам образовательных учреждений: санитарная медицинская книжка; справка об отсутствии судимости; справка о состоянии здоровья с отметкой из наркологического, психоневрологического, туберкулезного диспансеров. Наличие у охранников единой формы. Наличие у охранников специальных средств (палка резиновая, наручники, металлоискатель)".
В соответствии с указанной формой участнику необходимо сделать предложение, согласно требуемым Заказчику значениям.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что Заявитель в заявках по лоту 3 в форме 3 (Приложение N1 к заявке на участие в конкурсе) указал в предложении "В соответствии с представленной документацией о проведении открытого конкурса".
Таким образом, Заявителем не были указаны требуемые Заказчику значения по показателю "Требования к безопасности и качеству оказываемых услуг".
На основании вышеизложенного, заявка Заявителя по лоту N 3 отклонена правомерно, нарушения положений частей 2, 3 статьи 53 Закона о контрактной системе в действиях единой комиссии Уполномоченного органа не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО ЧОО "Вавилон" от 19.12.2014 г. N3117-ж на действия единой комиссии Уполномоченного органа - Отдел по организации закупок для обеспечения нужд Кондинского района при проведении открытого конкурса, предметом которого является оказание услуг специализированной охраны в образовательных учреждениях (для СМП/СОНКО) по лоту N3 (извещение N0187300003514000699) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Иванов В.П.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 26 декабря 2014 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2014