Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 26 декабря 2014 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 26.12.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 31.12.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Иванов В.П. - Врио руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "Инженерные системы" от 22.12.2014 г. N3130-ж на действия единой комиссии Заказчика - БУ "Сургутская окружная клиническая больница" при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту внутренних инженерных сетей электроснабжения и сетей аварийного электроснабжения (извещение N0387200000914000163).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразишихся в необоснованном признании единой комиссией Заказчика второй части заявки победителя соответствующей.
Таким образом, в действиях единой комиссии Заказчика, по мнению Заявителя, усматриваются признаки нарушения положений части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая проверка проведения закупки.
В результате проведения проверки установлено следующее.
11.11.2014 г. на официальном сайте закупок опубликован электронный аукцион, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту внутренних инженерных сетей электроснабжения и сетей аварийного электроснабжения.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N0387200000914000163/2 от 10.12.2014 г. заявка ООО "ЮграМонтажСервис" (защищенный номер 9354381) была признана соответствующей требованиям документации электронного аукциона, ООО "ЮграМонтажСервис" победителем аукциона.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В ходе заседания Комиссия изучила заявку ООО "ЮграМонтажСервис" и установила, что участником ООО "ЮграМонтажСервис" представлены все необходимые документы, заявка соответствует требованиям документации электронного аукциона.
Таким образом, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения, нарушения положений части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в действиях единой комиссии Заказчика не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Инженерные системы" от 22.12.2014 г. N3130-ж на действия единой комиссии Заказчика - БУ "Сургутская окружная клиническая больница" при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту внутренних инженерных сетей электроснабжения и сетей аварийного электроснабжения (извещение N0387200000914000163) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Иванов В.П.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 26 декабря 2014 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.12.2014