Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 29 декабря 2014 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 29.12.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 12.01.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Иванов В.П. - Врио руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Сагайдак Н.В. по доверенности N27 от 05.11.2014 г.;
от Уполномоченного органа - Козырева И.В. по доверенности от 01.01.2014 г.
рассмотрев жалобу ООО "Невил" от 24.12.2014 г. N3171-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при проведении электронного аукциона, предметом которого является перепланировка помещений первого этажа для структурных подразделений БУ "ЮИРСК" в здании по ул. Студенческая, 17а в г. Ханты-Мансийске (извещение N0187200001714002495).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразишихся в необоснованном отклонении заявки Заявителя и отсутствие в протоколе рассмотрения первых частей заявок причин, послуживших основанием отклонения заявки Заявителя.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа, по мнению Заявителя, усматриваются признаки нарушения положений части 5, пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
26.11.2014 г. на официальном сайте закупок опубликован электронный аукцион, предметом которого является перепланировка помещений первого этажа для структурных подразделений БУ "ЮИРСК" в здании по ул. Студенческая, 17а в г. Ханты-Мансийске.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие аукционе в электронной форме N4508 от 19.12.2014 г. заявителю (порядковый номер заявки - 4) на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:
- в п. 30 ТСЦ-101-0289 Пр.рег.службы по тарифам ХМАО N44-нп от 08.07.2011 прим.локальной сметы N 02-01-01 изм.1 требовалась: Плитки керамические для полов гладкие глазурованные, декорированные методом сериографии, с одноцветным рисунком, квадратные толщиной: 11 мм-10 мм; участником предложена: Плитки керамические для полов гладкие глазурованные, декорированные методом сериографии, с одноцветным рисунком, квадратные толщиной: 10 мм.
- в п.2 ТСЦ-301-1773 локальной сметы N 02-01-03 изм.1 требовались Воздуховоды из листовой стали толщиной: 0,5 мм, периметром до 1000 мм, участником предложены Воздуховоды из листовой стали толщиной: 0,5 мм, периметром 1000 мм;
в п.6 ТСЦ-301-1772 локальной сметы N 02-01-03 изм.1 требовались Воздуховоды из листовой стали толщиной: 0,5 мм, периметром до 600 мм, участником предложены Воздуховоды из листовой стали толщиной: 0,5 мм, периметром 600 мм;
- в п.80 ТСЦ-502-0523 локальной сметы N 02-01-06 изм.1 требовались Провода силовые для электрических установок на напряжение до 450 В с медной жилой марки: ПВ3, сечением 16 мм2, участником предложены Провода силовые для электрических установок на напряжение до 450 В с медной жилой марки: ПВ3, сечением 16 мм2.
В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки на участие в аукционе, установленной пунктом 24 аукционной документации, в случае применения заказчиком в техническом задании слова: "до" - участником предоставляется значение меньше указанного, за исключением случаев, когда указанное значение сопровождается словом "включительно" либо используется при диапазонном значении.
В случае применения заказчиком в техническом задании перечислений характеристик через союз "и", знаки "," ";", "/" - участник указывает характеристики всех перечисленных значений.
Таким образом, в заявке Заявителю необходимо было указать в характеристиках Плитки керамической все перечисленные значения, а также предложить значение меньше указанного в Воздуховодах из листовой стали и Провода силового для электрических установок.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Таким образом, нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части необоснованного отклонения заявки Заявителя, пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части отсутствия в протоколе рассмотрения первых частей заявок информации, послужившей причиной отклонения заявки Заявителя, в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Невил" от 24.12.2014 г. N3171-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при проведении электронного аукциона0, предметом которого является перепланировка помещений первого этажа для структурных подразделений БУ "ЮИРСК" в здании по ул. Студенческая, 17а в г. Ханты-Мансийске (извещение N0187200001714002495) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Иванов В.П.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 29 декабря 2014 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.01.2015