Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 29 декабря 2014 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 29.12.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 12.01.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Иванов В.П. - Врио руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - Бойко Ю.И. по доверенности N78 от 22.09.2014 г.
рассмотрев жалобу ООО "ТюменьСтройНефтегаз" от 23.12.2014 г. N3152-ж на действия единой комиссии Уполномоченного органа - Администрация города Пыть-Яха исполнительно-распорядительный орган муниципального образования при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту здания Центра детского творчества в г. Пыть-Ях. Электромонтажные работы (извещение N0187300019414000456).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразишихся в необоснованном отклонении заявки Заявителя.
Таким образом, в действиях единой комиссии Уполномоченного органа, по мнению Заявителя, усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая проверка проведения закупки.
В результате проведения проверки установлено следующее.
27.11.2014 г. на официальном сайте опубликован электронный аукцион, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту здания Центра детского творчества в г. Пыть-Ях. Электромонтажные работы.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N316/1-аэф от 19.12.2014 г. на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: по некоторым позициям информация о наименовании места происхождения, наименовании производителя товара, используемого при выполнении работ указана на иностранном языке.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пункта 2 части 1 статьи 64 документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Пунктом 23 аукционной документации установлены требования к содержанию и составу заявки, при этом первая часть заявки должна содержать наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с пунктом 24 аукционной документации заявка участника должна быть составлена на русском языке.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, заявка Заявителя отклонена правомерно, нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в действиях единой комиссии Уполномоченного органа не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "ТюменьСтройНефтегаз" от 23.12.2014 г. N3152-ж на действия единой комиссии Уполномоченного органа - Администрация города Пыть-Яха исполнительно-распорядительный орган муниципального образования при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту здания Центра детского творчества в г. Пыть-Ях. Электромонтажные работы (извещение N0187300019414000456) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Иванов В.П.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 29 декабря 2014 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.01.2015