Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 29 декабря 2014 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 29.12.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 12.01.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Иванов В.П. - Врио руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - не явились, уведомлены надлежащим образом.
рассмотрев жалобу СОАО "ВСК" от 24.12.2014 г. N3164-ж на действия единой комиссии Уполномоченного органа - Администрация города Урай при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по страхованию служебных автомобилей по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (извещение N0187300001914000522).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившиеся в необоснованном допуске участников закупки.
Таким образом, в действиях единой комиссии Уполномоченного органа усматриваются нарушения положений 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая проверка проведения закупки.
В результате проведения проверки установлено следующее.
27.11.2014 г. на официальном сайте закупок опубликован электронный аукцион, предметом которого является оказание услуг по страхованию служебных автомобилей по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).
Протоколом подведения итогов электронного аукциона N438-ЭА-2 от 16.12.2014 г. заявки участников ОАО "СОГАЗ", ОАО "ГСК "Югория", СОАО "ВСК" были признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе
По мнению Заявителя, участники ОАО "СОГАЗ" и ОАО "ГСК "Югория" были допущены с нарушением Указания Банка России от 19.09.2014 г. N3384-У, поскольку расчет цены контракта был произведен ими ниже начальной (максимальной) цены контракта, сформированной в соответствии с Указанием Банка России.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Заявки участников ОАО "СОГАЗ", ОАО "ГСК "Югория", СОАО "ВСК" содержат исчерпывающий перечень документов, установленный аукционной документацией, основания для признания заявок не соответствующими аукционной документации не имеется.
В соответствии с частью 10 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
Таким образом, победителем, предложившим наиболее низкую цену контракта, правомерно признано ОАО "СОГАЗ", нарушения положений 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в действиях единой комиссии Уполномоченного органа не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу СОАО "ВСК" от 24.12.2014 г. N3164-ж на действия единой комиссии Уполномоченного органа - Администрация города Урай при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по страхованию служебных автомобилей по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (извещение N0187300001914000522) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Иванов В.П.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 29 декабря 2014 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.01.2015