Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 2 февраля 2015 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 02.02.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 05.02.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Точиев Б.Б. - И.о. заместителя руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Фельзингер Ю.А. по доверенности NД-86907/15/152 от 26.01.2015 г., Мичкина Н.В. по доверенности NД-86907/15/153 от 26.01.2015 г.
рассмотрев жалобу ООО "Оценка-Север" от 26.01.2015 г. N170-ж на действия единой комиссии Заказчика - УФССП России по Ханты-Мансийскому АО - Югре при проведении открытого конкурса, предметом которого является оказание услуг по оценке арестованного имущества для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по лоту N1 (извещение N0387100004814000065).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившиеся в необоснованном допуске заявки участника открытого конкурса по лоту N1.
Таким образом, в действиях единой комиссии Заказчика усматриваются нарушения положений части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая проверка процедуры закупки.
В результате проведения проверки установлено следующее.
09.12.2014 г. на официальном сайте закупок опубликован открытый конкурс, предметом которого является оказание услуг по оценке арестованного имущества для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Согласно протоколу заседания единой комиссии по рассмотрению и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 13.01.2015 г. по лоту N1 было подано две заявки. Заявка N12 ООО "Альфа-Консалтинг" была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, заявка N15 ООО "Оценка-Север" (Заявитель) была признана несоответствующей требованиям конкурсной документации.
По мнению Заявителя, участник ООО "Альфа-Консалтинг" предоставил недостоверную информацию, поскольку согласно протокола по рассмотрению и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 13.01.2015 г. опыт оказания услуг по оценке объектов ООО "Альфа-Консалтинг" составляет 18 лет, в то время как датой государственной регистрации ООО "Альфа-Консалтинг" является 14.07.2003 г., из чего следует, что данный участник занимается оценкой 11,5 лет.
Представитель Заказчика пояснил Комиссии, что согласно конкурсной документации одним из подкритериев по нестоимостным критериям является "Квалификация Участника конкурса (количество оценщиков со стажем оценочной деятельности более 5 (пяти) лет)", следовательно при рассмотрении заявок принимается во внимание опыт оценщиков (работников) участника.
ООО "Альфа-Консалтинг" в состав заявки включило выписки из трудовых книжок в отношении Андреянова А.Г. и Олейника В.М. (работников участника), стаж оценочной деятельности которых составляет 18 лет.
В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Таким образом, нарушения положений части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе в действиях единой комиссии Заказчика не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Оценка-Север" от 26.01.2015 г. N170-ж на действия единой комиссии Заказчика - УФССП России по Ханты-Мансийскому АО - Югре при проведении открытого конкурса, предметом которого является оказание услуг по оценке арестованного имущества для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по лоту N1 (извещение N0387100004814000065) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Точиев Б.Б.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 2 февраля 2015 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.02.2015