Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 2 февраля 2015 г. N 03/ОТ
Резолютивная часть объявлена 02.02.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 05.02.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Точиев Б.Б. - И.о. заместителя руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления;
от Заявителя - Федотов А.В., по доверенности N56 от 02.02.2015 года;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - Козырева И.В., по доверенности от 01.01.2015 года.
рассмотрев жалобу ООО "Мосинстрой" от 26.01.2015 г. N156-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту помещения филиала казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский центр занятости населения", расположенного по адресу: городское поселение Излучинск, ул. Набережная, дом 4, помещение 1001 (извещение N0187200001714003001).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившихся в необоснованном отклонении заявки Заявителя.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа, по мнению Заявителя, усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая проверка процедуры закупки.
В результате проведения проверки установлено следующее.
25.12.2014 г. на официальном сайте закупок опубликован электронный аукцион, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту помещения филиала казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский центр занятости населения", расположенного по адресу: городское поселение Излучинск, ул. Набережная, дом 4, помещение 1001.
Согласно протоколу (N243) рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0187200001714003001 от 22.01.2015 г. аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки Заявителя, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
В ходе заседания Комиссия установила что, в заявке Заявителя отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с пунктом 23 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
а) согласие, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в локальных сметах части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" настоящей документации содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в локальных сметах части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
На основании вышеизложенного Комиссия пришла к выводу, что заявка Заявителя отклонена правомерно, нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Мосинстрой" от 26.01.2015 г. N156-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту помещения филиала казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский центр занятости населения", расположенного по адресу: городское поселение Излучинск, ул. Набережная, дом 4, помещение 1001 (извещение N0187200001714003001) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Точиев Б.Б.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 2 февраля 2015 г. N 03/ОТ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.02.2015