Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 2 февраля 2015 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 02.02.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 05.02.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Точиев Б.Б. - И.о. заместителя руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Пономаренко А.А. по доверенности N07 от 30.01.2015 г.
рассмотрев жалобу ООО "Профи ремонт" от 26.01.2015 г. N158-ж на действия Заказчика - КУ "Центр социальных выплат" при проведении электронного аукциона, предметом которого являются жилищные-коммунальные услуги (обслуживание внутренних инженерных сетей) (извещение N0887200000314000755).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившихся в неправомерном признании Заказчиком Заявителя уклонившимся от заключения контракта.
Таким образом, в действиях Заказчика, по мнению Заявителя, усматриваются признаки нарушения положений части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая проверка процедуры закупки.
В результате проведения проверки установлено следующее.
15.12.2014 г. на официальном сайте был опубликован электронный аукцион, предметом которого являются жилищные-коммунальные услуги (обслуживание внутренних инженерных сетей).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.12.2014 г. победителем аукциона признано ООО "Профи ремонт" (Заявитель).
Указанный протокол размещен на официальном сайте 29.12.2014 г.
В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Проект государственного контракта Заказчик разместил в единой информационной системе 31.12.2014 г.
Регламентированная дата подписания контракта победителем 12.01.2015 г.
13.01.2015 г. Заказчик опубликовал решение о признании Заявителя уклонившимся от заключения контракта.
Как следует из жалобы, 10.01.2015 г. у Заявителя истек срок действия электронно-цифровой подписи, продлить который до 12.01.2015 г. не имелось возможности.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Таким образом, решение принято Заказчиком правомерно, нарушения положений части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Профи ремонт" от 26.01.2015 г. N158-ж на действия Заказчика - КУ "Центр социальных выплат" при проведении электронного аукциона, предметом которого является жилищные-коммунальные услуги (обслуживание внутренних инженерных сетей) (извещение N0887200000314000755) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Точиев Б.Б.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 2 февраля 2015 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.02.2015