Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 12 января 2015 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 12.01.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 15.01.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Точиев Б.Б. - И.о. заместителя руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Иванова Н.Ю. по доверенности N04-03/02 от 12.01.2015 г., Жигарева Н.С. по доверенности 04-03/03 от 12.01.2015 г.
рассмотрев жалобу ООО "Инженерные системы" от 25.12.2014 г. N3185-ж на действия аукционной комиссии Заказчика - ГБОУ ВПО "СурГУ ХМАО - Югры" при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание усдуг по комплексному обслуживанию зданий ГБОУ ВПО "СурГУ ХМАО - Югры" (комплексное обслуживание и проведение наладочных работ систем вентиляции, диспетчеризации) (извещение N0387200022314000147).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части не правомерного признания второй части заявки не соответствующей требованиям аукционной документации.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика, по мнению Заявителя, усматриваются нарушения положений части 6 и 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части не правомерного признания второй части заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая проверка проведения закупки.
В результате проведения проверки установлено следующее.
27.11.2014 г. на официальном сайте закупок опубликован электронный аукцион, предметом которого является оказание усдуг по комплексному обслуживанию зданий ГБОУ ВПО "СурГУ ХМАО - Югры" (комплексное обслуживание и проведение наладочных работ систем вентиляции, диспетчеризации).
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме N94 от 23.12.2014 г. заявка Заявителя (защищенный номер заявки - 5822014) была признана не соответствующей требованиям документации электронного аукциона, а именно: отсутствуют документы (их копии), подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки: лицензия на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданная МЧС России на выполнение следующих видов работ:
- "Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ";
- "Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций";
- "Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах".
Согласно подпункту 2 пункта 23 раздела 1 аукционной документации участник в составе заявки должен предоставить документы подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки: лицензия на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданная МЧС России на выполнение следующих видов работ:
- "Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ";
- "Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций";
- "Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах".
Заявитель в составе заявки приложил лицензию МЧС N4-Б/01279 от 25.10.2013 г., выданную ООО "ЮграПожСервис" и договор на услуги по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности N08/14 от 30.10.2014 г., заключенный между ООО "Инженерные системы" и ООО "ЮграПожСервис".
Лицензия МЧС, выданная ООО "Инженерные системы", в составе второй части заявки ООО "Инженерные системы" отсутствует.
Аукционная документация не содержит положений дающих право участнику закупки представлять в составе второй части заявки документы третьих лиц, не являющихся участниками закупки.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, нарушения положений части 6 и 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Инженерные системы" от 25.12.2014 г. N3185-ж на действия аукционной комиссии Заказчика - ГБОУ ВПО "СурГУ ХМАО - Югры" при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание усдуг по комплексному обслуживанию зданий ГБОУ ВПО "СурГУ ХМАО - Югры" (комплексное обслуживание и проведение наладочных работ систем вентиляции, диспетчеризации) (извещение N0387200022314000147) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Точиев Б.Б.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 12 января 2015 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.01.2015