Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 февраля 2017 г. N 44-481/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
МА МО Волковское (далее - Заказчик):;
в отсутствие представителей:
ООО "Восход" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом уведомлен о дате и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 2112-ЭП/17 от 27.01.2017) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по содержанию территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения в границах внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское во втором полугодии 2017 года (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 13.01.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300011117000004. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 917 979,56 рублей.
В жалобе ООО "Восход" указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.01.2017 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"Следующие положения первой части заявки на участие в электронном аукционе (далее также - заявка) не соответствуют подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 во взаимосвязи с пунктами 1 и 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и подпунктам "а" и "б" подпункта 3 подпункта 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 части I и подпункту 2 пункта 5.4 раздела 5 части I документации об электронном аукционе во взаимосвязи с требованиями, содержащимися в части II "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе относительно подпункта 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 части I документации об аукционе и приложения N 3 к части III "Техническое задание" документации об аукционе (требования к товарам, которые используются для выполнения работ) (далее также - приложение N 3): 1) пункт 3 заявки: несоответствие конкретных показателей пескосоляной смеси тип 2 установленным значениям; непредставление конкретных показателей пескосоляной смеси тип 1; 2) пункт 4 "Крошка из природного камня": несоответствие конкретного показателя группы истираемости крошки из природного камня установленному строго максимальному значению (подпункт 5.1.8 Инструкции по заполнению первой части заявки к части II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе (далее - Инструкция)), а именно: в пункте 4 приложения N3 указано: "истираемость требуется ниже И3." в пункте 4 заявки указано: "истираемость И4; и другие нарушения указанные в протоколе рассмотрения первых частей заявок".
Заказчиком, в Приложении N 3 к Техническому заданию документации о закупке к товару по позиции 5 "Противогололедная смесь и (или) тип 1, и (или) тип 2, и (или) тип 3, и (или) тип 4, и (или) тип 5" установлено требование: "показатель скользкости требуется не более 0,20 (ноля целых и двадцати сотых)".
Так же, Заказчиком, в п. 5.1.19 пп. 3.1.3 к Части I Части II документации о закупке установлена инструкция по заполнению первой части заявки, согласно которой: "Сведения и информация о товаре, в том числе конкретные показатели товара, представленные участником аукциона в заявке в соответствии с подпунктами 5.1.2 - 5.1.20, должны исключать их двусмысленное и неоднозначное толкование. В случае противоречия числового значения и значения в виде прописи, представленных участником аукциона в заявке в отношении соответствующего показателя товара, такой участник аукциона считается не представившим указанный конкретный показатель товара".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару "Противогололедная смесь и (или) тип 1, и (или) тип 2, и (или) тип 3, и (или) тип 4, и (или) тип 5" представлено значение: "показатель скользкости 0,20 (ноль целых и две сотых)", что противоречит требованиям инструкции по заполнению первой части заявки.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО "Восход" к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Восход" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 февраля 2017 г. N 44-481/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.02.2017