Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 февраля 2017 г. N 44-523/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
МКУ "Комендантский аэродром" (далее - Заказчик):;
в отсутствие представителей:
ООО "Спецтехресурс" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом уведомлен о дате и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 2609-ЭП/17 от 02.02.2017) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку подарков для жителей МО МО Комендантский аэродром для поздравления с юбилейными датами (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 13.12.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0872300002216000015. Начальная (максимальная) цена контракта - 4 250 000,00 рублей.
В жалобе ООО "Спецтехресурс" указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.01.2017 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) Участником закупки представлены следующие сведения: Близна в 1-2 нити, то есть участником закупки не определено количество нитей дефекта ткани изделия в соответствии с требованиями инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе. Участником закупки представлены следующие сведения: отсутствие просновки до полной длины или ширины детали. Участником закупки не определено расположение просновки (выделяющейся нити в ткани) в отношении полной длины или ширины детали, в соответствии с требованиями инструкции данный параметр должен быть конкретизирован и определено расположение просновки по длине или ширине детали".
Заказчиком, в Разделе 2 Части III Технического задания документации о закупке к товару по позиции 1 "Комплект постельного белья" установлено требование: "Близна в 1-2 нити, поднырки, пролеты, неподработка нитей основы в 1-2 нити".
Так же, Заказчиком, в Приложении N 1 к Информационной карте документации о закупке установлена инструкция по заполнению первой части заявки, согласно которой:
"При описании минимальных и максимальных значений показателя с использованием условных обозначений: "-" ,"_" минимальным значением показателя, является значение, указанного до условного обозначения: "-","_" , указывающего на образуемый интервал, максимальным - является значение , указанное после условного обозначения : "-","_", указываемого на образуемый интервал. Граничные числовые значения, установленные заказчиком при описании объекта закупки, указанные до и после используемого условного обозначения: "-" , "_" входят (включаются) в установленные минимальные и максимальные числовые значения показателя, которые соответствуют требованиям заказчика. При указании сведений, участник закупки, должен указать одно конкретное числовое значение показателя, которое должно входить в установленный интервал с учетом требований установленных заказчиком".
Как установлено в ходе заседания Комиссии УФАС, Заявителем к товару по позиции N 1 представлено следующее значение: "Близна в 1-2 нити", что не соответствует требованиям Технического задания документации о закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО "Спецтехресурс" к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Спецтехресурс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 февраля 2017 г. N 44-523/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.02.2017