Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 6 февраля 2017 г. N РЗ-147-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов комиссии:
Ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И. Ю.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И. Г.,
В присутствии представителей:
от заказчика- Управления труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края- Дубач Л.В. (доверенность N 2 от 06.02.2017 г.), Смык Н.И. (доверенность N 4 от 06.02.2017 г.),
Рассмотрев поступившее обращение Управления труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края о допущенных нарушениях при размещении на официальном сайте информации о заключении муниципального контракта (реестровая запись контракта N 3261501494017000005) "Поставка электрической энергии",
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России из Управления труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края при размещении на официальном сайте информации о заключении муниципального контракта (реестровая запись контракта N 3261501494017000005) "Поставка электрической энергии" поступили сведения о допущенных нарушениях при размещении на официальном сайте информации о заключении муниципального контракта (реестровая запись контракта N 3261501494017000005) "Поставка электрической энергии".
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона N 44-ФЗ была проведена внеплановая проверка действий заказчика- Управления труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края при размещении на официальном сайте информации о заключении муниципального контракта (реестровая запись контракта N 3261501494017000005) "Поставка электрической энергии" на соответствие требованиям Закона N 44-ФЗ.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона N 44-ФЗ Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 103 Закона N 44-ФЗ В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона N 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Доводы, изложенные в своем обращении Управления труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края находят свое подтверждение. Так:
После заключения контракта N 67 от 18.01.2017 г., по итогам осуществления закупки у единственного поставщика (Nизвещения 032130001621700004) заказчиком информация о контракте была направлена в Управление Федерального казначейства по СК. Статус "Направлено на контроль" данной информации не менялся в течение двух дней. В связи с этим, заказчиком было принято решение о направлении информации о контракте повторно.
В результате 20.01.2017 г. Контракт перешел на стадию исполнения (реестровая запись 3261501494017000004)- информация направлена 20.01.2017 г..
21.01.2017 г. Произошло задвоение этого контракта. Но уже с реестрвоой записью 3261501494017000005 - информация направлена 18.01.2017 г.
На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях Управления труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края установлены нарушения требований ст. 103 Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона N 44-ФЗ, признать действия заказчика - Управления труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края не соответствующими требованиям ст. 103 Закона N 44-ФЗ.
2. Выдать заказчику - Управления труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края - обязательное для исполнения предписание.
Председатель комиссии Г.В. Золина
Члены комиссии И. Ю. Неботова
И. Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 6 февраля 2017 г. N РЗ-147-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.02.2017