Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 20 января 2017 г. N 02/2017
Инспекция Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция) в составе:
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) провела внеплановую проверку соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок действий заказчика - Отдела Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в г. Владимире (600021, г. Владимир, Перекопский городок, 2/3) при совершении действий по обеспечению проведения закупок товаров, работ, услуг.
Основанием для проведения внеплановой проверки послужила информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (обращение Отдела Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в г. Владимире от 16.01.2017 N 30).
В ходе проведения внеплановой проверки Инспекция Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком - Отделом Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в г. Владимире во исполнение статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ были совершены действия по публикации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) плана закупок.
В соответствии с частью 4 статьи 17 Закона о контрактной системе в сфере закупок Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете. В планы закупок включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная в части 2 настоящей статьи информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок, предусмотренным частью 5 настоящей статьи.
В силу части 5 статьи 17 Закона о контрактной системе в сфере закупок порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения федеральных нужд, требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации. Требования к форме планов закупок и порядок размещения таких планов в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Во исполнение части 5 статьи 17 Закона о контрактной системе в сфере закупок Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2015 г. N 1168 утверждены Правила размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
Подпункт "а" пункта 6 Правил предусматривает, что размещение в единой информационной системе планов закупок, планов-графиков закупок осуществляется заказчиками посредством информационного взаимодействия единой информационной системы с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В нарушение требований данного законоположения план закупок размещен заказчиком без интеграции с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет".
На основании изложенного, Инспекция Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика - Отдел Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в г. Владимире нарушившим требования частей 4,5 статьи 17 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2. Выдать заказчику - Отделу Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в г. Владимире предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение контрольного органа в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 20 января 2017 г. N 02/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.02.2017